Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший менеджер клиентского сервиса

48 000 - 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, соискатель!

Давай знакомиться?)
Мы Компания Роадгид – более 6 лет являемся одними из лидеров рынка по продажам автоэлектроники в России.
Мы постоянно растем и расширяем свою команду!
Роадгид – это молодой веселый коллектив, конкурентная заработная плата, минимум бюрократии.
Руководство, нацеленное не только на рост компании, но и на рост компетенций каждого сотрудника.
И, что самое главное – безграничные возможности для собственной самореализации!

Сейчас мы ищем к себе в команду Младшего менеджера клиентского сервиса. Всему научим сами, с тебя только желание :)

В чем заключается работа:

  • Согласование, оформление и сопровождение заявок на ремонт техники.
  • Ведение отчетности во внутренней CRM-системе.
  • Ответы на вопросы операторов поддержки касаемо функционала устройств.
  • Работа с рекламациями, претензионными клиентами.


Мы ожидаем от кандидата:

  • Уверенное пользование компьютером, MS Word и MS Excel.
  • Наличие хороших коммуникативных способностей, грамотная речь.
  • Ответственность, уверенность в себе, нацеленность на результат.
  • Высокая стрессоустойчивость.

Твоим преимуществом будет знание ЗоЗПП.


Что мы предлагаем:

  • ЗП: Испытательный срок (2 месяца) - 48k оклад, после испытательного 48k оклад + 6k KPI.
  • 5 дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, час на обед.
  • Возможность роста внутри компании.
  • Никаких переработок.
  • Удобный офис напротив метро Гражданский проспект.
  • Стабильная работа в интернет-магазине (все процессы налажены и обкатаны за несколько лет работы, хорошая автоматизация).
  • Масштабные корпоративные мероприятия 4 раза в год.
  • Безлимитный корпоративный доступ ко всем ведущим AI + внутренним инструментам эффективной работы с ними.
  • Молодой коллектив крутых специалистов, адекватное руководство.
  • Свободный дресс-код.


Будем рады видеть тебя у себя в команде! Оставляй отклик!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Диагностика
Гарантийное обслуживание
Excel
Работа в команде
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОСЭЛ
3,8 19 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер отдела продукта
50 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ленэлектросети
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Зп, выплаты во время, система понятна, обычная работа оператора. На этом из плюсов - всё
Что можно улучшить
Берут стажёров на месяц-два, потом увольняют под предлогом того что, якобы плохо работают (хотя и заказы есть) непонятно как складывается статистика, видимо ее просто рисуют. И спустя месяц-два говорят, что "ой, показатели плохие у тебя, увольняем" . Не знаю с какой целью это делается. На постоянке работают от силы сотрудника 4, остальные мимо проходящие стажёры. Так что устраиваясь сюда, шибко не надейтесь на долговременную работу

Оператор

Кронштадт,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Работаю на удаленке из Ленинградской области, еще со времен пандемии. Оформлена официально, зп приходит на карту дважды в месяц. Отпуск есть. На данный момент все устраивает. Работа из дома не для каждого, я бы сказала пока не попробуешь не поймешь, но мне очень нравится, сейчас уже не представляю как можно куда то ездить каждый день)
Что можно улучшить
В идеале было бы здорово если бы было больше возможностей для карьерного роста. При мне один из операторов стал старшим, так что повышения случаются, но это скорее удачное стечение, чем гарантированная перспектива для каждого.
Роадгид
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
28% Гибкий рабочий график
22% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
11% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (ТРК Континент)
49 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
40 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить