Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

50 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

У нас работает 2 секретаря и задачи распределяются равномерно между сотрудниками.

  • Приём и распределение звонков, консультирование клиентов, разрешение сложных ситуаций;
  • Заведение карточек клиентов, изменение информации в базе 1С;
  • Документооборот: сканирование, ведение реестра, аудит;
  • Выгрузка отчетов по просьбе отдела продаж;
  • Претензионная работа: составление и ведение реестра претензий;
  • Администрирование офиса: чистота всех помещений, контроль работы техники (принтеры, кофе-машина, кулер) и т.д.

Требования:

  • желательно pнание 1с;

  • Call-centre навыки (общение с клиентами, оперативное внесение информации в базу);

  • Многозадачность, стрессоустойчивость, способность работать с большими объёмами информации.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 9:30- 18:00/10.00 до 18.30;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ЗП 50000 руб, после испытательного срока 55000 руб.;
  • Работа в крупной торговой компании с перспективой роста;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Дружный, профессиональный коллектив;
  • Комфортный офис в 10-ти мин ходьбы от ст. м. Выборгская.
Ключевые навыки
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Многозадачность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК
MS Outlook
Деловое общение
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артик
3,9 12 отзывов
Санкт-Петербург,
3 января 2025
Офис-менеджер / Секретарь
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Орионтранслог
Санкт-Петербург,
вчера
Гудвин
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
79% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
58% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
54% Оплата больничного
42% Оплата мобильной связи
38% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
17% Место для парковки
8% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор / Секретарь отдела продаж
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить