Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису

50 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«РОСЭЛ» – Санкт-Петербургская производственно-торговая компания с 30-летней историей, работающая в сегменте товаров народного потребления и имеющая собственные торговые марки: ФОТОН, РЕКОРД, КОНТАКТ, SafeLine, приглашает на постоянную работу

Мы ищем Cпециалиста по клиентскому сервису, который усилит нашу команду и поможет сделать взаимодействие с нашими клиентами по-настоящему запоминающимся! Если ты обладаешь навыками телефонных переговоров, умеешь вести деловую переписку и получаешь удовольствие от помощи людям, то эта вакансия для тебя!

Что нужно делать:

  • Информационная поддержка потребителей: Ты будешь нашим ключевым специалистом в вопросах, связанных с продуктами и услугами. Готов ответить на любые вопросы клиентов через установленные каналы связи?
  • Обработка обратной связи: Получаем обращения от наших клиентов, сортируем их по типам и оперативно обрабатываем. Любишь порядок и системность? Тогда вперед!
  • Работа с CRM-системой: Все важные данные фиксируем в системе, чтобы ничего не упустить. Ты уверенно пользуешься компьютером и сможешь легко освоить нашу систему?
  • Решение претензий: Иногда возникают спорные моменты, и тут твоя стрессоустойчивость и умение находить компромисс будут особенно важны. Готов помочь клиентам найти оптимальное решение?
  • Оформление заказов и гарантийного обслуживания: Ты станешь мастером оформления заказов, отправлений и выплат в рамках гарантийного обслуживания. Легкость в выполнении этих задач – твой конек?

Что мы ценим в кандидатах:

  • Навыки телефонных переговоров: Ты уверенно чувствуешь себя в разговорах по телефону и умеешь донести информацию четко и понятно.
  • Коммуникативные способности: Ты легко находишь общий язык с разными людьми и умеешь работать в команде.
  • Уверенное владение ПК: Работа с документами, таблицами и системами – для тебя это просто.
  • Клиентоориентированность: Для тебя главное – счастье клиента. Ты всегда ставишь интересы клиента на первое место.
  • Стрессоустойчивость: Спокойствие и уверенность в любой ситуации – вот что отличает тебя от остальных.

Почему стоит выбрать нас:

  • Официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • Возможности для профессионального роста и самореализации в дружной атмосфере;
  • Компенсации на питание и мобильную связь, полис ДМС через 3 месяца работы;
  • Постоянное корпоративное обучение по продукту;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Возможен гибридный график формат работы;
  • Офис в современном бизнес-центре на Петроградской набережной, д. 36, лит. А, БЦ Линкор.

Присоединяйся к нам и стань частью команды, где каждый день приносит радость и удовлетворение от проделанной работы!

До встречи!

Вакансия опубликована: 4 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лидэл
4,7 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Лондон Молл
59 000 - 77 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 601 отзыв
Санкт-Петербург,
4 января 2025
РОСЭЛ
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
68% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
21% Компенсация питания
21% Удаленная работа
21% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
16% Наличие кухни, места для обеда
11% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Европолис
57 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису ТК Мега Парнас
60 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (ТРК Континент)
49 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер клиентского сервиса
48 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить