Специалист клиентской поддержки (без продаж)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"Центр авторизации обращений г. Санкт-Петербург" приглашает на постоянную работу для взаимодействия с клиентами при сервисном обслуживании оборудования (входящие звонки - 30%, работа в информационных системах - 70%). Работа связана с обработкой заявок на обслуживание и ремонт технических средств в интересах МО РФ / ОПК.
Опыт работы не требуется, а наличие опыта работы с клиентами будет вашим преимуществом.
Обязанности:
- прием входящих звонков и писем от заявителей;
- регистрация заявок в информационной системе;
- маршрутизация/проверка информации по заявке;
- предоставление информации заявителям о ходе выполнения заявок;
- без холодных звонков и продаж.
Наши ожидания:
- уверенный пользователь ПК ;
- скорость печати не ниже 100 знаков в минуту;
- внимательность;
- обучаемость;
- стремление к выполнению и улучшению своих результатов;
- коммуникабельность, доброжелательность;
- готовность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня по ТК;
- Стабильная зарплата полностью белая, выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Корпоративное обучение (особенностям работы в Базе данных обучаем с первой недели);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Размер ЗП (оклад + надбавка) зависит от результатов Вашей работы, при карьерном росте возможно более 60 000;
- График работы обсуждается на собеседовании (Центр работает круглосуточно):
- основной график (смена по 8 часов с 8:00-17:00 / 9:00-18:00);
- дежурный график (смена по 12 часов день/ночь с 08/20+20/08 или 09/21+21/09)
- возможны рабочие смены от 4 часов (до 17:00 часов);
- возможны рабочие смены до 12 часов (кроме суббота, воскресенье);
- возможность скользящих выходных;
- Полис ДМС (со стоматологией) после испытательного срока;
- Возможность совмещать учебу с работой;
- Помощь опытных наставников в процессе работы;
- Комфортабельный офис с полностью оборудованным рабочим местом;
- Территориально адрес офиса - Ул. Ялтинская, 10;
- ближайшие ст. м. Балтийская / Московские ворота / Электросила;
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив, отзывчивое руководство,Отличный офис, удобное расположение
Что можно улучшить
В целом все в порядке , но оплату труда нужно поднимать
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Хорошие условия труда, отличный коллектив. Помощь в решении вопросов. Стабильность, з/п точно в срок.
Что можно улучшить
Индексация заработной платы. Цены на все растут, оклад не меняется
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
48%
Медицинское страхование
41%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Удобное расположение работы
30%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
18%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
17%
Профессиональное обучение
17%
Место для парковки
14%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист
от 55 000 ₽
Оператор входящих звонков / Специалист технической поддержки / Оператор call-центра (м. Звёздная)
50 000 - 55 000 ₽
Оператор контакт центра (без продаж)
50 000 - 50 000 ₽
Оператор контактного центра (без продаж)
от 55 000 ₽