Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (чаты)

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - продуктовая IT-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.

Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostic`s, Додо Пицца и многие другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки в чаты

Тебе предстоит:

  • оперативно решать технически сложные, но интересные задачи клиентов
  • работать с государственными сервисами, а также с учётными системами ресторанов IIKO и R-Keeper
  • взаимодействовать с разными отделами и командами компании
  • отслеживать и анализировать обратную связь от клиентов
  • при необходимости – предоставлять исходящую голосовую поддержку (не более 10% рабочего времени)

Будет круто, если ты:

  • имел опыт работы в поддержке
  • был чутким и ориентированным на клиента
  • обладаешь техническими знаниями и готов их расширять

Мы предлагаем:

  • полностью удалённую работу
  • график работы на выбор 5/2 с 9:00 до 18:00 или сменный график 2/2/3 с 9:00 до 21:00 / с 12:00 до 00:00 по Москве
  • полностью белую зарплату: оклад 40 000 ₽ на руки + премиальная часть
  • обучение и помощь в адаптации
  • безопасность: официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании
  • инновационность: мы создаём must have продукт, внедряем технологии искусственного интеллекта и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • компенсацию расходов на обучение, удалённое рабочее место, участие в конференциях и митапах
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
AnyDesk
Решение проблем
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доксинбокс
3,7 45 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 183 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист первой линии поддержки

ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
У меня был довольно дружный коллектив, атмосфера была лёгкой и ненапряжной. Непосредственный руководитель был очень лояльным, в экстренных ситуациях можно было спокойно отпроситься с работы за свой счёт или с отработкой в другой день (на ваш выбор).
Оплата всегда была своевременной.
Было неплохое обучение на старте.
Что можно улучшить
Оплата. Как здесь уже писали, она очень маленькая, особенно если сопоставлять её с уровнем нагрузки.
Очень многие уволились (это десятки человек с начала лета, если не сотня) из разных подразделений, поскольку с лета нагрузка возросла в несколько раз (и не собирается снижаться до сих пор судя по всему), а вот о повышении и без того маленькой ЗП речи не шло.
Причиной для увольнения также послужило то, что помимо нагрузки многократно возросло количество обязанностей и навыков, которыми нужно стало обладать.
Например, нас стали обучать работе совсем другого отдела, хотя у нас самих был полный аврал.
Постоянно просили выходить в выходные и брать доп. часы. За двойную плату, конечно, но тем не менее.
В общем в начале было вполне неплохо, но буквально за несколько месяцев всё круто изменилось в худшую сторону.
И ДМС было бы неплохо ввести.

Специалист технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Полезный опыт работы для будущего поиска новой работы
Удаленная работа
Что можно улучшить
Организацию всех процессов, взаимодействие руководителя с командой, обучение, адаптация новичка, рост
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.

Специалист 1 линии поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
полезный опыт в ХоРеКа сфере, рекомендую, почему нет, работа интереснпя но нагрузка бешеная вывезет не каждый
Что можно улучшить
улучшить многое, например дать нормальные перерывы между звонками
Доксинбокс
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
78% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
49% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
27% Наличие кухни, места для обеда
24% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
18% Удобное расположение работы
9% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить