Менеджер клиентской поддержки
Привет!
Мы — компания ADVIZ, аккредитованная IT-компания, инновационный сервис по автоматизации и выгрузке объявлений и современное маркетинговое агентство. Мы делаем жизнь наших клиентов проще и эффективнее, предлагая актуальные персональные решения по продвижению и полный спектр маркетинговых услуг на Авито.
Почему мы?
- Основаны в 2019 году и уже завоевали признание, став одним из лидеров в своём сегменте.
- Постоянно растем и развиваемся, ставя перед собой новые и интересные вызовы.
Почему это интересно для тебя?
В связи с расширением нашей команды, мы ищем внимательного, вовлеченного и ответственного Менеджера поддержки. Работа полностью удаленная!
Твои основные задачи:
- Своевременно и вежливо отвечать на клиентские запросы, ни одно сообщение не останется без внимания.
- Помогать новым клиентам адаптироваться в нашем сервисе.
- Быстро понимать ситуации и находить эффективные решения.
- Работать с инструментами Telegram, Google-таблиц, Bitrix, Usedesk и ZOOM.
- Создавать благоприятные условия для постоянных клиентов, помогая им возвращаться.
- Вести отчетность и ставить задачи в CRM (мы работает в Битрикс).
Что мы ждем от тебя?
- Опыт работы в Usedesk — будет твоим преимуществом.
- Способность качественно и быстро обрабатывать информацию.
- Умеете выстраивать логические цепочки, а не только следовать шаблонам.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Отличные коммуникативные навыки и вовлеченность.
- Наличие ПК или ноутбука (оперативная память минимум 8 ГБ).
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа — работай откуда угодно!
-
Конкурентная заработная плата и официальное трудоустройство согласно законодательству РФ;
-
График работу 2/2 с 9:00 до 21:00 (обед - 3 раза в день по 30 минут);
- Периодические выезды всей команды на тимбилдинги и мероприятия.
- Адекватное и классное руководство, которое всегда открыто для идей.
- По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
- Своевременная и стабильная оплата твоего вклада в развитие нашей компании.
- Свободный дресс-код — будь собой!
- Инициатива поддерживается и поощряется.
Ждем твоих откликов! Присоединяйся к команде ADVIZ и расти вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).