Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер клиентской поддержки

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — компания ADVIZ, аккредитованная IT-компания, инновационный сервис по автоматизации и выгрузке объявлений и современное маркетинговое агентство. Мы делаем жизнь наших клиентов проще и эффективнее, предлагая актуальные персональные решения по продвижению и полный спектр маркетинговых услуг на Авито.

Почему мы?

  • Основаны в 2019 году и уже завоевали признание, став одним из лидеров в своём сегменте.
  • Постоянно растем и развиваемся, ставя перед собой новые и интересные вызовы.

Почему это интересно для тебя?

В связи с расширением нашей команды, мы ищем внимательного, вовлеченного и ответственного Менеджера поддержки. Работа полностью удаленная!

Твои основные задачи:

  • Своевременно и вежливо отвечать на клиентские запросы, ни одно сообщение не останется без внимания.
  • Помогать новым клиентам адаптироваться в нашем сервисе.
  • Быстро понимать ситуации и находить эффективные решения.
  • Работать с инструментами Telegram, Google-таблиц, Bitrix, Usedesk и ZOOM.
  • Создавать благоприятные условия для постоянных клиентов, помогая им возвращаться.
  • Вести отчетность и ставить задачи в CRM (мы работает в Битрикс).

Что мы ждем от тебя?

  • Опыт работы в Usedesk — будет твоим преимуществом.
  • Способность качественно и быстро обрабатывать информацию.
  • Умеете выстраивать логические цепочки, а не только следовать шаблонам.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки и вовлеченность.
  • Наличие ПК или ноутбука (оперативная память минимум 8 ГБ).

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленная работа — работай откуда угодно!
  • Конкурентная заработная плата и официальное трудоустройство согласно законодательству РФ;

  • График работу 2/2 с 9:00 до 21:00 (обед - 3 раза в день по 30 минут);

  • Периодические выезды всей команды на тимбилдинги и мероприятия.
  • Адекватное и классное руководство, которое всегда открыто для идей.
  • По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
  • Своевременная и стабильная оплата твоего вклада в развитие нашей компании.
  • Свободный дресс-код — будь собой!
  • Инициатива поддерживается и поощряется.

Ждем твоих откликов! Присоединяйся к команде ADVIZ и расти вместе с нами!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная устная речь
Ведение отчётности
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Работа с большим объемом информации
Работа с CRM
Работа с клиентами
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мышление
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Санкт-Петербург,
вчера
ADVIZ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
78% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
11% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер записи клиентов, удалённо
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (удаленно)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса (удаленно)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чата поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить