Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линии)

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.

Сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (1 линии) в отдел продуктового документооборота

Задачи:

  • Оперативная удаленная техническая чат поддержка пользователей
  • Регистрация заявок и обработка полученной информации
  • Решение задач с почтовыми поставщиками
  • Своевременное предоставление обратной связи клиенту/поставщику
  • В некоторых случаях, может возникнуть потребность связаться голосом (не больше 10% от общего числа заявок для уточнения базовой информации)
  • Перенаправление в другой отдел, при необходимости

Будет круто, если ты:

  • Имеешь опыт в технической поддержке на чатах
  • Клиентоориентирован и готов много общаться
  • Имеешь опыт или готов погрузиться в работу с технически непростым продуктом

Мы предлагаем:

  • полностью белая зарплата (оклад 30 000р на руки +премиальная часть)
  • полностью удаленную работу (работай с нами из любой точи мира!)
  • график работы 5\2 ( с 10:00 до 19:00 по Москве)
  • обучение и помощь в адаптации
  • возможности карьерного роста как в рамках отдела, так и в смежные подразделения
  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • работа в кайф (замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей)
  • инновационность (мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом)
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсация обучения, удаленного рабочего места и участия в конференциях и митапах
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Грамотность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
30 000 - 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АБР
5,0 2 отзыва
Краснодар,
вчера
Специалист технической поддержки
30 000 - 35 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ай-Теко (I-Teco)
4,0 341 отзыв
Краснодар,
11 ноября 2024

Специалист первой линии поддержки

ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
У меня был довольно дружный коллектив, атмосфера была лёгкой и ненапряжной. Непосредственный руководитель был очень лояльным, в экстренных ситуациях можно было спокойно отпроситься с работы за свой счёт или с отработкой в другой день (на ваш выбор).
Оплата всегда была своевременной.
Было неплохое обучение на старте.
Что можно улучшить
Оплата. Как здесь уже писали, она очень маленькая, особенно если сопоставлять её с уровнем нагрузки.
Очень многие уволились (это десятки человек с начала лета, если не сотня) из разных подразделений, поскольку с лета нагрузка возросла в несколько раз (и не собирается снижаться до сих пор судя по всему), а вот о повышении и без того маленькой ЗП речи не шло.
Причиной для увольнения также послужило то, что помимо нагрузки многократно возросло количество обязанностей и навыков, которыми нужно стало обладать.
Например, нас стали обучать работе совсем другого отдела, хотя у нас самих был полный аврал.
Постоянно просили выходить в выходные и брать доп. часы. За двойную плату, конечно, но тем не менее.
В общем в начале было вполне неплохо, но буквально за несколько месяцев всё круто изменилось в худшую сторону.
И ДМС было бы неплохо ввести.

Специалист технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Полезный опыт работы для будущего поиска новой работы
Удаленная работа
Что можно улучшить
Организацию всех процессов, взаимодействие руководителя с командой, обучение, адаптация новичка, рост
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.

Специалист 1 линии поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
полезный опыт в ХоРеКа сфере, рекомендую, почему нет, работа интереснпя но нагрузка бешеная вывезет не каждый
Что можно улучшить
улучшить многое, например дать нормальные перерывы между звонками
Доксинбокс
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
34% Оплата мобильной связи
29% Наличие кухни, места для обеда
27% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
20% Удобное расположение работы
20% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в бэк-офис
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (сменный график)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист линии консультации 1С (удаленно)
от 25 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить