Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Обязанности:
- Осуществлять координацию и диспетчеризацию инцидентов, нарядов, ТТ по B2B клиентам;
- Осуществлять техническую поддержку инсталляторов, выездных инженеров имонтеров 3ЛТП;
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не требуется;
- Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
- Грамотная речь.
Условия:
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений.
- Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе.
- Оформление по ТК РФ.
- Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Оплачиваемое корпоративное обучение.
- Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- График работы плавающий, обсуждается на собеседовании.
Вакансия опубликована:
24 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Краснодар,
вчера
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 480 отзывов по этой специальности
Специалист группы сопровождения персонала
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, белая заработная плата, учебный портал интересный, коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист группы сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Всё достойно (начиная коллегами, заканчивая оснащением офиса)
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, анализ по улучшению в компании ведётся, всё хорошо
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 321 отзыва
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист технической поддержки
51 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
44 200 - 58 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки МТС
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru