Оператор технической поддержки
Приглашаем присоединиться к команде оператора технической поддержки.
Хотим найти вежливого, исполнительного, коммуникабельного, активного и ответственного человека с огромным желанием понять клиента и помочь ему, а также с навыками:
-работы с компьютером ОС семейства Windows
-работы с офисными программами (MS Office)
Обязанности
Прием и обработка обращений (входящих звонков)
Отслеживание исполнения заявок в системе SD
Осуществление обратной связи с пользователями по текущим обращениям
Переадресация внешних входящих звонков, поступающих в организацию
Требования
Среднее профессиональное образование
Без предъявления требований к стажу работы
Условия
Работа удаленная
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок 2 недели
График работы 2x2 (с 6:00 до 18:00 по мск);
Оформление в соответствии с трудовым законодательством, предоставление социального пакета в полном объёме;
Возможность обучения, развития и карьерного роста;
Стабильная выплата всех мотивационных и компенсационных составляющих;
Заработная плата обсуждается на собеседовании (просьба указывать ваши ожидания в резюме или сопроводительном письме).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).