Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Привет! Наши друзья из Поинтер расширяют команду :)
Поинтер - платформа для локального маркетинга и геопродвижения.
Помогаем бизнесам поддерживать актуальной информацию о своих филиалах на геосервисах: в Яндекс.Картах, картах Google, 2ГИС и в других.
Ищем в нашу команду менеджера по поддержке корпоративных клиентов
Чем предстоит заниматься:
- Работа с поступающими от клиентов обращениями (мессенджеры, эл. почта, телефон);
- Консультация клиентов, оперативное решение вопросов по работе с сервисом;
- Корректное занесение информации в базу данных компании;
- Взаимодействие с другими отделами компании для решения задач клиентов (тех. поддержка, отдел продаж, отдел документационного обеспечения).
Что нужно для работы:
- Рабочее место дома (интернет, ПК);
- Опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев желателен;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, дружелюбие и эмпатия.
Мы предлагаем:
- Оклад 45 000 net;
- График работы 5/2, 10:00 - 19:00. Удаленная работа.
- Трудоустройство согласно ТК РФ (полностью белая з\п);
- Обучение;
- Возможности для карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам оборудования
Очень нравится что присутствует открытость в диалоге с руководством, теплый микроклимат в общении с коллегами.
Достойная работа и оплата, никогда не обманывали в заработке все достаточно честно и понятно.
Зарплату нужно индексировать, с середины года по отзывам слышал что сейчас в других местах оклады в 2 раза больше, инфляция растет и вместе с ней растут расходы.
Ввести ДМС после испыт. срока, пока что этого нет даже у тех кто отработал более 5 лет.