Менеджер линии поддержки (удаленно)
В связи с расширением штата открыта вакансия Менеджера сall-центра по поддержке пользователей крупнейшего в России провайдера цифровых услуг.
Мы предлагаeм:
- Официaльнoe трудoуcтройcтвo cогласнo TK PФ;
- Конкурeнтную зaработную плату бeз задeржек;
- Удобный гpaфик: (2/2 10/22, 11/23, 12/00);
- Возможнocть быcтpого пpофесcионального и кaрьeрного роста.
И еще «плюшки»:
- Оплачиваемое обучение;
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
- Бонусы за выполнение показателей;
- Оплачиваемый домашний интернет;
- Акция "Приведи друга" за каждого по 2000 рублей.
Что ждем от Вас:
- Грамотную письменную и устную речь. А мы научим, как рассказать просто о сложном;
- Навыки владения ПК и пользование поисковыми запросами.
Чем предстоит заниматься:
- Решать вопросы пользователей по услугам и условиям компании;
- Консультация по способам настройки и подключения интернета;
- Формирование заявок на выезд мастера
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Это отличная возможность для старта карьеры!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).