Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки первой линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата приглашаем на работу Специалиста технической поддержки 1 линии.

ЗАО "НОРСИ-ТРАНС" является аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий.

Мы занимаемся разработкой и внедрением информационно-аналитических систем. Реализуем импортозамещение в области серверного и телекоммуникационного оборудования, а также разрабатываем масштабные программные комплексы.

Задачи:

  • Коммуникация с заказчиками для выявления необходимой и достаточной информации для устранения причины обращения;
  • Работа с устройствами на базе ОП Linux;
  • Проведение диагностики и устранение сетевых неисправностей в рамках своих компетенцией;
  • Проведение диагностики и устранение неисправностей программного обеспечения в рамках своих компетенцией;
  • администрирование учетных записей пользователей информационных систем;
  • инициирование и координирование работы со смежными командами в решении обращений пользователей.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с Linux;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работа на результат.

Что мы предлагаем:

  • Стабильная белая заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2, пн-пят;
  • Офис в шаговой доступности от ст. метро Савёловская.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
Работа с клиентами
Техническая поддержка
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1-я линии поддержки (Отдел сопровождения пользователей)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТОН
4,6 112 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сентор Софтвер
4,5 8 отзывов
Москва,
3 ноября 2024
НОРСИ-ТРАНС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job