Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Федеральная компания, более 25 лет на рынке, по оптовым продажам электрики, хоз.товаров и товаров для дома (более 500 000 SKU) в поиске "Специалиста технической поддержки".
Обязанности:
- Работа с системами ЮMoney и 1C: Предприятие для контроля расчетов и движения товаров;
- Поддержка сайта компании 1-2.sale, помощь в его актуализации и исправлении ошибок;
- Обработка возвратов и претензий от клиентов, выявление слабых мест в системе и формирование запросов на их исправление.
- Приветствуется опыт работы на аналогичной должности;
- Стрессоустойчивость и способность работать с большим количеством информации;
- Усидчивость и внимательность при решении задач;
Навыки, которые нам важны:
- Системное мышление — умение анализировать и оптимизировать процессы.
- Коммуникабельность — способность работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;
- Внимательность и педантичность — забота о мелочах, умение доводить задачу до конца;
- Здоровый перфекционизм — стремление делать работу качественно.
- Хорошая память — умение держать в голове важную информацию по проектам;
- Техническая грамотность — базовые знания в области информационных систем;
- Грамотный русский язык — для ведения внутренней документации и общения с коллегами.
- График работы: пн-пт с 9 до 18;
- Заработная плата: обсуждается индивидуально;
- Официальное трудоустройство с первого дня.
- Место работы: офис в Екатеринбурге в элитном бизнес-центре "Демидов".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT
40 000 - 55 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
45 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽