Оператор call-центра в офис
Мы ищем людей, которые обожают общение, умеют быстро мыслить, готовы к новым вызовам и хотят развиваться. Опыт работы в колл-центре — это плюс, но не обязателен. Главное, чтобы у тебя было желание, а мы всему научим!
Работая с нами, перед тобой будут стоять следующие задачи:
- принимать входящие звонки и забыть про холодные базы контактов и продажи;
- вести активное консультирование по телефону, отходя от сухого скрипта;
- работать с большим объёмом входящих звонков;
- вводить данные в 1С (если ты не знаешь эту программу, ничего страшного, опытный наставник всему обучит).
Мы точно найдём общий язык если ты:
- умеешь работать в режиме многозадачности;
- грамотно выстраиваешь свой рабочий день;
- инициативен и не боишься искать нестандартные решения задач;
- общаешься с ПК на «ТЫ».
Если ты до сих пор читаешь нашу вакансию и понимаешь что хочешь к нам, то с нашей стороны мы гарантируем:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные и отпуска);
- белую заработную плату состоящей из оклада 55 000 рублей «на руки» и прозрачной системы премирования;
- удобный график работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
- дружный и молодой коллектив единомышленников;
- современный офис с огромным количеством зон для комфортной работы, бесплатный чай/кофе и разные вкусные штуки;
- активную корпоративную культуру (мы любим классно поработать, чтобы потом классно отдохнуть).
P.S. мы начали вести свой YouTube канал! Подписывайся и знакомься с нашей корпоративной культурой ещё до оформления!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).