Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор Call-центра на линию сервиса (без продаж)

50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия:
"Оператор Call-центра на линию сервиса"!

Императорский Монетный Двор с 2012 года успешно реализует подлинные золотые и серебряные монеты, а также уникальные изделия – памятные медали, отчеканенные как из драгоценных металлов, так и из других сплавов.

Команда наших лучших мастеров-медальеров создаёт медали, представляющие собой произведения искусства и имеющие культурно-историческую ценность.

Работы наших мастеров стабильно радуют покупателей качеством и разнообразием редких экспонатов для частных коллекций!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков (низкая/средняя нагрузка, 70-80 звонков в день;
  • Работа с рекламацией;
  • Послепродажное обслуживание клиентов (консультация по срокам доставки, способам оплаты, правилам оформления возврата товаров и т.д.)

От идеального кандидата мы ждем:

  • Позитивный настрой и доброжелательность;
  • Желание общаться с людьми;
  • Готовность помочь клиенту;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенное владение компьютером.

Мы предлагаем:

  • Профессиональный рост и развитие в сфере продаж (при желании);
  • Белую заработную плату (оклад+бонусы);
  • График работы 5x2 (с 09:00 до 18:00) или 2x2 (с 09:00 до 21:00) в офисе;
  • Обучение и структурированный период адаптации;
  • Комфортные условия труда, современный офис в шаговой доступности от станции метро "Авиамоторная";
  • Чай и вкусный кофе за счет компании;
  • Доступная зона отдыха;
  • ДМС после испытательного срока;
  • По-настоящему приятную атмосферу и дружный коллектив!

Ключевые навыки
Проведение опросов клиентов
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
Консультативные продажи
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра.
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
вчера
Оператор Call-центра (клиентский сервис)
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Императорский монетный двор
4,0 38 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Белая зп, ДМС, отремонтированный офис и новая техника. Если есть желание двигаться в другом направлении внутри компании, то hr'ы в этом помогут и не будут препятствовать.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделом маркетинга и Колл центром. Маркетинг не прислушивается к КЦ и выдает скрипты с предложениями новых товаров, которые проговаривать оператором долго и муторно, и клиентам слушать тоже не интересно.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший опыт работы по телефону , интересный продукт, есть корпоративная культура, комфортный офис
Что можно улучшить
Карьерный рост, возможность обучения и тренинги

Оператор call-центра

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень понравились условия труда. Офис очень комфортабельный. Высокая заработная плата. А так же отзывчивое, понимающее и доброжелательное руководство. Прозрачная и очень понятная система оплаты
Что можно улучшить
Поменять кресла для операторов call-центра на более удобные
Императорский монетный двор
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
37% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
11% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие вызовы)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить