Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультация посетителей по товарам из каталога, условиям работы;

  • Уведомление покупателей по заказам;

  • Входящие звонки, общение в онлайн-чате, по e-mail.

Требования:
  • Аккуратное, грамотное и тактичное ведение переписки с покупателями;

  • Отличный письменный и устный русский язык;

  • Инициативность и активность;

  • Знание брендов и ассортимента магазина будет плюсом;

  • Опыт работы в службе поддержки.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • Сменный график работы с 10:00 до 22:00;

  • Офис м. Савеловская/Дмитровская;

  • Заработная плата на испытательном сроке 60 000 рублей на руки, далее плановое повышение до 75 000 рублей.

Уважаемые соискатели‚ пожалуйста, цените ваше и наше время. Присылайте отклики только в соответствии с описанием вакансии.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Ведение переписки
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬТАГЕН
4,6 29 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контакт-центра (Call-центр / без продаж и холодных звонков)
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ильинская больница
4,3 34 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный график, адекватное и дружелюбное начальство, приятный коллектив, хорошая система обучения и достойная заработная плата по этой позиции, регулярное повышение зп, легкая коммуникация между отделами
Что можно улучшить
Количество рабочего времени и возможность взять на себя дополнительную ответственность, ограниченность карьерного роста

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
- Адекватное, лояльное руководство
- Официальное трудоустройство
- Молодой, приятный коллектив
- Удобный рабочий график
Что можно улучшить
Хотелось бы чуть больше возможностей для карьерного роста, ввиду низкой текучки это довольно трудно реализуемо

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Крутая компания с оригинальной продукцией


Кухня с бесплатным чаем/кофе/молоком
Это все
Что можно улучшить
Место для работы: сейчас работа проходит в комнате без окон и нормального освещения и вентиляции. Нет кислорода от слова совсем и не понимаешь какое время суток на улице.
Старые компьютеры и клавиатуры, которые заливают, что очень мешает работе
Такая крупная компания, а удобства и комфорт для работы минимальны
Далеко от метро, паркинг на территории платный
БРЕНДШОП
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Оплата больничного
88% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
13% Медицинское страхование
13% Удобное расположение работы
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (клиентский сервис)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в интернет-магазин косметики в Москве
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящие обращения)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить