Специалист контакт-центра
-
Консультация посетителей по товарам из каталога, условиям работы;
-
Уведомление покупателей по заказам;
-
Входящие звонки, общение в онлайн-чате, по e-mail.
-
Аккуратное, грамотное и тактичное ведение переписки с покупателями;
-
Отличный письменный и устный русский язык;
-
Инициативность и активность;
-
Знание брендов и ассортимента магазина будет плюсом;
-
Опыт работы в службе поддержки.
-
Оформление по ТК РФ;
-
Сменный график работы с 10:00 до 22:00;
-
Офис м. Савеловская/Дмитровская;
-
Заработная плата на испытательном сроке 60 000 рублей на руки, далее плановое повышение до 75 000 рублей.
Уважаемые соискатели‚ пожалуйста, цените ваше и наше время. Присылайте отклики только в соответствии с описанием вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Специалист контакт-центра
- Официальное трудоустройство
- Молодой, приятный коллектив
- Удобный рабочий график
Оператор call-центра
Кухня с бесплатным чаем/кофе/молоком
Это все
Старые компьютеры и клавиатуры, которые заливают, что очень мешает работе
Такая крупная компания, а удобства и комфорт для работы минимальны
Далеко от метро, паркинг на территории платный