Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
46% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
31% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела разработки и поддержки ИС

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист отдела разработки и поддержки ИС Обучение

Обязанности:

1. Принимать обращения и решать проблемы клиентов, полученные посредством электронной почты, тикетной системы OTRS, системы электронного документооборота Дело, системы управления версиями

2. Консультирование клиентов по работе в программах (письменно и по ВКС)

3. Актуализация пользовательской документации: описание сценариев и алгоритмов работы модулей информационной системы, написание инструкций по работе с ними

4. Организовывать демонстрации релизов, описывать анонсы

5. Вести учет программных средств и информационных систем

6. Организационно-техническое сопровождение программных продуктов

7. Подготовка специализированных отчетов из программного обеспечения и смежных областей

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​1. Образование среднее профессиональное

2. Опыт работы от 3 лет. Приветствуется опыт работы в сфере IT

3. Знание принципов работы программ. Работа с базами данных SQL, удаленный рабочий стол (MS SQL (основы), MS Windows (продвинутый))

4. Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах - Навыки работы в системах электронного документооборота

Дополнительные требования: использование искусственного интеллекта в работе

Личные качества: организованность, ориентация на клиента

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные

2. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45

3. Заработная плата от 50 000 до вычета налогов

4. Полностью оборудованное рабочее место

5. Место работы: Санкт-Петербург, Университетская набережная, 13Б

Ключевые навыки
SQL
MS SQL
Техническая поддержка
Информационные технологии
Деловое общение
Аналитическое мышление
Администрирование
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения информационных систем (2 линия поддержки)
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Теплосеть Санкт-Петербурга
3,2 36 отзывов
Санкт-Петербург,
23 декабря 2024
Специалист отдела сопровождения ПО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Проработал там огромное кол-во времени. Были интересные задачи, была возможность развиваться, и самое главное было время. Коллектив стал родным. Коллектив здесь действительно хороший. С удовольствием возвращаюсь в это место в качестве гостя - пообщаться на тему новых научных открытий и исследований, узнать о векторе дальнейшего развития науки.
Что можно улучшить
Заработную плату - рынок уже давно изменился.
Не наказывать за инициативность, поощрять сотрудников.
Осознать важность IT в сфере образования.
Наука на самообеспечении - т.е. можно жить только на грантах, причём зарубежных.
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
2,6
Нормально
28%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,8
Коллектив
2,4
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
1,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
67% Удобное расположение работы
61% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
39% Наличие кухни, места для обеда
22% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Профессиональное обучение
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по информационным технологиям
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдел развития и эксплуатации информационных систем
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить