Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.

В связи с ростом компании ищем ответственного, внимательного и активного сотрудника на позицию Специалиста технической поддержки

Чем предстоит заниматься:

  • Оперативное решение любых вопросов со стороны наших Агентов в чате и SIP телефонии;
  • Техническая поддержка Agents.finuslugi.ru

Что мы от вас ждем:

  • Опыт работы в технической поддержке - ты любишь помогать и не оставишь клиента наедине со сложной задачей;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие ПК с оперативной системой не ниже Windows 10
  • Наличие стабильного Интернета
  • Опыт самостоятельной удаленной работы и планирования рабочего дня

Условия:

  • Удаленная работа! Можно работать в комфортной обстановке;
  • Бонусы и льготы для IT-специалистов (являемся аккредитованной IT-компанией);
  • График работы 2/2 по 12 часов (предполагаются также ночные смены!)
  • Страхование ДМС и от несчастных случаев;
  • Оплата профильной литературы, семинаров для профессионального развития;
  • Возможность подработки вне рабочих смен
  • Возможность вырасти внутри компании.
Ключевые навыки
грамотная письменная и устная речь
владение этикетом телефонных переговоров
уверенное владение ПК, включая Google docs, Word, Excel
умение гуглить информацию в поисковых системах
коммуникабельность, в том числе внутри рабочего коллектива
стремление к саморазвитию
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки чат/звонки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Восток Инновации
3,7 3 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки( 2 линия ).
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РеМо
4,2 45 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
INGURU.RU
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей группы звонков (удаленно)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентского сервиса (удаленно)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить