Специалист службы поддержки
Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
В связи с ростом компании ищем ответственного, внимательного и активного сотрудника на позицию Специалиста технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Оперативное решение любых вопросов со стороны наших Агентов в чате и SIP телефонии;
- Техническая поддержка Agents.finuslugi.ru
Что мы от вас ждем:
- Опыт работы в технической поддержке - ты любишь помогать и не оставишь клиента наедине со сложной задачей;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Наличие ПК с оперативной системой не ниже Windows 10
- Наличие стабильного Интернета
- Опыт самостоятельной удаленной работы и планирования рабочего дня
Условия:
- Удаленная работа! Можно работать в комфортной обстановке;
- Бонусы и льготы для IT-специалистов (являемся аккредитованной IT-компанией);
- График работы 2/2 по 12 часов (предполагаются также ночные смены!)
- Страхование ДМС и от несчастных случаев;
- Оплата профильной литературы, семинаров для профессионального развития;
- Возможность подработки вне рабочих смен
- Возможность вырасти внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).