Специалист технической поддержки чат/звонки
ALFACRM была основана в 2016 году как IT-компания.
Мы создали CRM систему, которая помогает бизнесу в сфере образования решать задачи. Система автоматизирует большую часть рутинных процессов (это точно), снимает головную боль и нормализует сон (это не точно). На данный момент мы занимаем лидирующую позицию среди конкурирующих CRM в коммерческом образовании в России (по данным CRMindex).
Главная ценность нашей компании — это люди. У нас работают профессионалы, и мы гордимся этим.
Мы ищем специалиста в отдел поддержки для работы с клиентами удаленно и очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Обязанности:
- Отвечать на вопросы пользователей в онлайн чате системы, telegram,WA, на почте
- Консультировать по вопросам работы в системе по телефону, смены на входящей линии
- На будущее: проводить вебинары для пользователей системы, записывать обучающие видео на наш ютуб канал и пополнять/обновлять базу знаний
- Дополнительная мотивация - проведение обучений и выполнение платных настроек для клиентов
- Решать новые интересные задачи! Ведь обновления у нас происходят регулярно
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, LibreOffice)
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
- Доброжелательность и искреннее желание помочь пользователю
- Грамотная устная и письменная речь
- Базовые знания HTML и опыт работы с Jira, GitLab или Linear , Kaiten будут плюсом
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- График работы: пн.-пт. с 11.00 до 20.00 по мск
- Испытательный срок 3 месяца
- Удаленная работа
Для удаленной работы потребуется:
-
Быстрый интернет.
-
Наличие компьютера / ноутбука.
-
Наличие гарнитуры или можно поставить приложение с IP-телефонией на свой мобильный телефон.
-
Возможность организовать тишину во время рабочего времени.
Опишите в сопроводительном письме хотя бы в паре предложений свой опыт работы в технической поддержке.
Ждем ваши резюме!
Все вопросы с радостью обсудим на собеседовании!