Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки чат/звонки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ALFACRM была основана в 2016 году как IT-компания.

Мы создали CRM систему, которая помогает бизнесу в сфере образования решать задачи. Система автоматизирует большую часть рутинных процессов (это точно), снимает головную боль и нормализует сон (это не точно). На данный момент мы занимаем лидирующую позицию среди конкурирующих CRM в коммерческом образовании в России (по данным CRMindex).

Главная ценность нашей компании — это люди. У нас работают профессионалы, и мы гордимся этим.

Мы ищем специалиста в отдел поддержки для работы с клиентами удаленно и очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Обязанности:

  • Отвечать на вопросы пользователей в онлайн чате системы, telegram,WA, на почте
  • Консультировать по вопросам работы в системе по телефону, смены на входящей линии
  • На будущее: проводить вебинары для пользователей системы, записывать обучающие видео на наш ютуб канал и пополнять/обновлять базу знаний
  • Дополнительная мотивация - проведение обучений и выполнение платных настроек для клиентов
  • Решать новые интересные задачи! Ведь обновления у нас происходят регулярно

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, LibreOffice)
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
  • Доброжелательность и искреннее желание помочь пользователю
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Базовые знания HTML и опыт работы с Jira, GitLab или Linear , Kaiten будут плюсом

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 20.00 по мск
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Удаленная работа

    Для удаленной работы потребуется:

  • Быстрый интернет.

  • Наличие компьютера / ноутбука.

  • Наличие гарнитуры или можно поставить приложение с IP-телефонией на свой мобильный телефон.

  • Возможность организовать тишину во время рабочего времени.


Опишите в сопроводительном письме хотя бы в паре предложений свой опыт работы в технической поддержке.

Ждем ваши резюме!

Все вопросы с радостью обсудим на собеседовании!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Онлайн-чат
Уверенный пользователь ПК
Многозадачность
Общение с клиентом
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Нижний Новгород
Что говорят сотрудники

Специалист отдела технической поддержки

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив. Много разноплановых задач, что одновременно плюс и минус, так как не все они относятся к работе ТП. Понимающий руководитель.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами продаж и тп. И снять с поддержки работу с финансами. Также можно улучшить оснащение. Новые ноутбуки и гарнитуры всем сотрудникам.
Восток Инновации
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
67% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить