Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы компания МногоКартин - одна из самых стабильных студий картин в России, делаем незабываемые подарки для своих близких!

Мы занимаемся изготовлением портретов по фотографиям клиента, а также развиваем продажи подарочных наручных часов с индивидуальным дизайном.

О нас:

1) Занимаемся изготовлением портретов уже более 10 лет, часы развиваем с 2023 года
2) У нас работает более 70 сотрудников
3) Ежемесячно отправляем больше 2500 заказов
4) Нас благодарят: 5 звезд на Яндексе и более 3000 положительных отзывов в ВКонтакте

Основателю нашей компании необходим Персональный ассистент/помощник, который поможет снять часть нагрузки, а также получит отличную возможность развиваться в крутой и стабильной компании, проходить вместе обучения, развивать компанию, а также видеть все бизнес-процессы от первого лица изнутри!

Мы ищем человека, который знает, как найти способ решения любой задачи или предложить альтернативу, проявляет активную инициативу и умеет оперативно выполнять поставленные задачи.

Задачи:

  • Взаимодействие с отделом производства по внутренним вопросам.
  • Ведение деловой переписки с поставщиками.
  • Заказ расходников и канцелярии в офис.
  • Встреча курьеров.
  • Ведение рабочего календаря и формирование графика руководителя.
  • Планирование и организация рабочих онлайн- и оффлайн-встреч.
  • Выполнение разных мелких поручений от собственника.
  • Участие в решении корпоративных вопросов.
  • Работа в битрикс24, BlueSales и прочих системах работы.
  • Ведение отчетности.

Каким мы видим этого человека:

  • Опыт работы ассистентом/помощником руководителя будет большим преимуществом, главное - желание учиться на практике, разбираться, расти и развиваться личностно и профессионально.
  • Коммуникабельного, умеющего находить контакт с людьми.
  • Умеющего быстро и качественно выполнять поставленные задачи.
  • Разбирающегося в правилах делового общения и переписки.
  • Скорость - в ответах, решении задач, поиске информации.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (офисный формат).
  • Фиксированный оклад на старте с перспективой роста.
  • Комфортный офис в районе станции метро Марьино/Братиславская.
  • Оформление по ТК после прохождения испытательного срока/заключение договора с самозанятым.
  • Внутреннее обучение.
  • Перспективы внутреннего профессионального и финансового роста.

Откликайся, возможно, мы ищем именно тебя!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Организация мероприятий
Документооборот
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Телефонные переговоры
Офисная техника
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лакеев Александр Игоревич
4,9 3 отзыва
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TR Publish
4,2 5 отзывов
Москва,
сегодня
МногоКартин (ИП Геша А.В.)
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
85% Удаленная работа
46% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
15% Удобное расположение работы
15% Оплата больничного
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями помощника руководителя/ ассистент
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент / Помощник руководителя (офис + удаленка)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Ассистент руководителя / Офис-менеджер
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job