Помощник руководителя в офис / Бизнес-ассистент / Офис-менеджер
Мы – динамично развивающийся бизнес, успешно занимающийся продажами товаров на ведущих маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет. Мы входим в ТОП 1% селлеров в своих категориях, что подтверждает наше стремление к качеству и удовлетворению потребностей клиентов.
Наша команда – это наша главная сила. Мы создали собственную инфраструктуру, включающую бэк-офис, склад и логистику, что позволяет нам обеспечивать стабильность и устойчивый рост из месяца в месяц. С начала года мы уже увеличили наши показатели в 5 раз и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Сейчас мы активно расширяем наш коллектив и ищем помощника руководителя в офис / Бизнес-ассистента, который хочет расти и развиваться вместе с нами. В нашей компании вы получите уникальные знания, навыки и опыт, которые помогут вам двигаться по карьерной лестнице и достигать новых профессиональных высот.
Присоединяйтесь к нам, и вместе мы достигнем еще больших успехов!
Что мы предлагаем:
- Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем помогут пойти по карьерной лестнице в перспективном направлении;
- Возможность карьерного роста. По мере нашей с тобой работы ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально. Я ищу человека на перспективу;
- Участие и понимание всех бизнес-процессов в сфере Маркетплейсов;
- Комфортные условия работы в слаженной команде, где все работают эффективно и движутся к одной цели;
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование всех бизнес процессов в офисе/складе;
- Формирование поставок/сборка заказов;
- Анализ внешних и внутренних данных компании, ведение отчетности;
- Организация логистических цепочек (доставки, вызов подрядчиков);
- Координация и курирование работы контрагентов и поставщиков;
- Проведение инвентаризации;
- Ведение отчетности.
Условия труда:
- Гибкий график работы 5/2 с 9:00-18:00 (Часть работы по согласованию можно выполнять из дома);
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от навыков и компетенции;
- Выплаты 2 раза в месяц без задержек и премии за хорошие результаты или дополнительный объем ответственности;
- Офис в 10 минутах ходьбы, либо 5м езды на автобусе от м.Кожуховская, м.Печатники.
Какой кандидат нам нужен:
- Имеете отличные навыки работы на компьютере: в частности Ms office, Google docs, Google forms;
- Пунктуальный и ответственный;
- Многозадачный: внимательный и способный работать одновременно над большим количеством задач без потери качества;
- Чётко и грамотно формулируете свои мысли, как устно, так и письменно;
- Активный, не дожидающийся указаний;
Как стать частью команды?
Откликайся с сообщением "я точно тот, кто Вам нужен" ➡ заполняй гугл-форму ➡ первичное знакомство с HR ➡ собеседование с руководителем ➡ вжух и мы коллеги :)