Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя в офис / Бизнес-ассистент / Офис-менеджер

65 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – динамично развивающийся бизнес, успешно занимающийся продажами товаров на ведущих маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет. Мы входим в ТОП 1% селлеров в своих категориях, что подтверждает наше стремление к качеству и удовлетворению потребностей клиентов.

Наша команда – это наша главная сила. Мы создали собственную инфраструктуру, включающую бэк-офис, склад и логистику, что позволяет нам обеспечивать стабильность и устойчивый рост из месяца в месяц. С начала года мы уже увеличили наши показатели в 5 раз и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Сейчас мы активно расширяем наш коллектив и ищем помощника руководителя в офис / Бизнес-ассистента, который хочет расти и развиваться вместе с нами. В нашей компании вы получите уникальные знания, навыки и опыт, которые помогут вам двигаться по карьерной лестнице и достигать новых профессиональных высот.

Присоединяйтесь к нам, и вместе мы достигнем еще больших успехов!

Что мы предлагаем:

  • Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем помогут пойти по карьерной лестнице в перспективном направлении;
  • Возможность карьерного роста. По мере нашей с тобой работы ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально. Я ищу человека на перспективу;
  • Участие и понимание всех бизнес-процессов в сфере Маркетплейсов;
  • Комфортные условия работы в слаженной команде, где все работают эффективно и движутся к одной цели;

Чем предстоит заниматься:

  • Администрирование всех бизнес процессов в офисе/складе;
  • Формирование поставок/сборка заказов;
  • Анализ внешних и внутренних данных компании, ведение отчетности;
  • Организация логистических цепочек (доставки, вызов подрядчиков);
  • Координация и курирование работы контрагентов и поставщиков;
  • Проведение инвентаризации;
  • Ведение отчетности.

​​​​Условия труда:

  • Гибкий график работы 5/2 с 9:00-18:00 (Часть работы по согласованию можно выполнять из дома);
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от навыков и компетенции;
  • Выплаты 2 раза в месяц без задержек и премии за хорошие результаты или дополнительный объем ответственности;
  • Офис в 10 минутах ходьбы, либо 5м езды на автобусе от м.Кожуховская, м.Печатники.

Какой кандидат нам нужен:

  • Имеете отличные навыки работы на компьютере: в частности Ms office, Google docs, Google forms;
  • Пунктуальный и ответственный;
  • Многозадачный: внимательный и способный работать одновременно над большим количеством задач без потери качества;
  • Чётко и грамотно формулируете свои мысли, как устно, так и письменно;
  • Активный, не дожидающийся указаний;

Как стать частью команды?

Откликайся с сообщением "я точно тот, кто Вам нужен" ➡ заполняй гугл-форму ➡ первичное знакомство с HR ➡ собеседование с руководителем ➡ вжух и мы коллеги :)

Ключевые навыки
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Организация встреч
Деловое общение
исполнение поручений руководителя
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 80 000
Osnova-tech
Новая
Нет опыта
Альфасофт
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
43% Место для парковки
43% Оплата мобильной связи
43% Корпоративные мероприятия
29% Медицинское страхование
29% Оплата больничного
14% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 67 800
Нет опыта
Помощник руководителя
от 70 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job