Менеджер технической поддержки в IT компанию
Добрый день!
Меня зовут Анна - HR команды Gectaro, рада познакомиться!
Сейчас мы активно ищем Менеджера технической поддержки, но сначала расскажу немного о нас.
Что продаём?
IT-сервис "Gectaro" – помогает ремонтным и строительным компаниям перейти из «древних» систем учёта (excel-таблиц) в облачный сервис Gectaro, оцифровывать и автоматизировать бизнес-процессы, стать более эффективными, укладываться в сроки и бюджет, и зарабатывать больше.
Насколько востребован продукт?
Мы строим крупнейшего IT-игрока на рынке строительства. Наша ЦА хорошо знает и покупает наш «продукт» уже более 5-ти лет. Более 7500 созданных проектов в этом сервисе. И за последние полгода компания выросла в два раза.
Есть ли обучение менеджеров поддержки продукту?
Да! Если ты, как менеджер поддержки, когда-либо работал в AmoCRM или Bitrix24, значит очень быстро разберёшься и в сервисе Gectaro. Именно его внедрение мы и продаём нашим клиентам. С первого дня твоей работы проводим обучение по продукту, разбирая его "по косточкам". Время обучения тебе оплачивается!
Рады видеть тебя в нашей команде, если:
- Уже работал в техподдержке (от 1 года);
- Знаешь, что такое удаленка из личного опыта;
- Умеешь вести деловую переписку;
- Знаешь, как донести сложные вопросы простыми словами;
- Искренне хочешь решать проблемы клиентов;
- Есть стабильный домашний интернет, гарнитура с микрофоном, камера.
Что предстоит делать:
- Помогать клиентам и партнерам в чате сервиса;
- Обучать работе с нашим продуктом в Zoom или Skype;
- Решать технические вопросы клиентов по телефону, e-mail, на встречах;
- Фиксировать пожелания и баги, передавать в отдел разработки;
- Работа в AmoCRM, в Help Desk сервисе, Slack, Skype, Zoom.
Наше предложение:
- Удалённая работа (можно работать из дома, в любом городе или стране);
- Заработок: оклад + бонус;
- Трудоустройство по договору;
- Выплаты ЗП всегда вовремя!
- График работы с 9:00 до 18:00 мск, рабочая неделя 5/2, сб и вс – выходной;
- Больничный и отпуск оплачиваются;
- Обучение продукту с первого дня.
После того, как мы получим твой отклик, я свяжусь с тобой в течение 24 часов. Мы хотим найти нашего нового коллегу как можно скорее, так что все этапы пройдут достаточно быстро.
Этапы отбора:
- знакомство с HR менеджером;
- собеседование с руководителем;
- тестовое задание;
- оффер.
Спасибо, что дочитал вакансию до конца! Будем ждать твое резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).