Награды компании 0 наград из 3

Менеджер технической поддержки в IT компанию

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день!

Меня зовут Анна - HR команды Gectaro, рада познакомиться!

Сейчас мы активно ищем Менеджера технической поддержки, но сначала расскажу немного о нас.

Что продаём?

IT-сервис "Gectaro" – помогает ремонтным и строительным компаниям перейти из «древних» систем учёта (excel-таблиц) в облачный сервис Gectaro, оцифровывать и автоматизировать бизнес-процессы, стать более эффективными, укладываться в сроки и бюджет, и зарабатывать больше.

Насколько востребован продукт?

Мы строим крупнейшего IT-игрока на рынке строительства. Наша ЦА хорошо знает и покупает наш «продукт» уже более 5-ти лет. Более 7500 созданных проектов в этом сервисе. И за последние полгода компания выросла в два раза.

Есть ли обучение менеджеров поддержки продукту?

Да! Если ты, как менеджер поддержки, когда-либо работал в AmoCRM или Bitrix24, значит очень быстро разберёшься и в сервисе Gectaro. Именно его внедрение мы и продаём нашим клиентам. С первого дня твоей работы проводим обучение по продукту, разбирая его "по косточкам". Время обучения тебе оплачивается!

Рады видеть тебя в нашей команде, если:

  • Уже работал в техподдержке (от 1 года);
  • Знаешь, что такое удаленка из личного опыта;
  • Умеешь вести деловую переписку;
  • Знаешь, как донести сложные вопросы простыми словами;
  • Искренне хочешь решать проблемы клиентов;
  • Есть стабильный домашний интернет, гарнитура с микрофоном, камера.

Что предстоит делать:

  • Помогать клиентам и партнерам в чате сервиса;
  • Обучать работе с нашим продуктом в Zoom или Skype;
  • Решать технические вопросы клиентов по телефону, e-mail, на встречах;
  • Фиксировать пожелания и баги, передавать в отдел разработки;
  • Работа в AmoCRM, в Help Desk сервисе, Slack, Skype, Zoom.

Наше предложение:

  • Удалённая работа (можно работать из дома, в любом городе или стране);
  • Заработок: оклад + бонус;
  • Трудоустройство по договору;
  • Выплаты ЗП всегда вовремя!
  • График работы с 9:00 до 18:00 мск, рабочая неделя 5/2, сб и вс – выходной;
  • Больничный и отпуск оплачиваются;
  • Обучение продукту с первого дня.

После того, как мы получим твой отклик, я свяжусь с тобой в течение 24 часов. Мы хотим найти нашего нового коллегу как можно скорее, так что все этапы пройдут достаточно быстро.

Этапы отбора:

  • знакомство с HR менеджером;
  • собеседование с руководителем;
  • тестовое задание;
  • оффер.

Спасибо, что дочитал вакансию до конца! Будем ждать твое резюме.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Техническая поддержка
amoCRM
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мой Дом Онлайн
5,0 19 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Центр Открытая Линия
4,3 13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Понравилось работать в развивающейся компании. Было замечательное и адекватное руководство. Особенная благодарность руководителю технической поддержки. Познакомилась с чудесным продуктом и чудесными пользователями во время обучения. Желаю компании дальнейшего роста и развития.
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделом поддержки и продаж. В мое время не доставало регламента и взаимодействия.
Gectaro
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Гибкий рабочий график
75% Система наставничества
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить