Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — Zakupki.help, динамичная ИТ-компания, которая не просто создает программное обеспечение, но и помогает бизнесу двигаться быстрее и работать эффективнее.

Мы разработываем и внедряем инновационный софт, который автоматизирует и упрощает все процессы, связанные с отправкой и получением электронных документов в 1С, особенно в рамках тендерных закупок по 44-ФЗ.

Мы не просто следим за трендами, мы сами их создаем, развивая сервис для бизнеса любого масштаба.

Если ты хочешь быть частью команды, которая меняет правила игры, — добро пожаловать к нам!

Почему у нас здорово:

  • Молодой и дружный коллектив: У нас весело и интересно, всегда можно чему-то научиться у коллег.
  • Продукт на волне развития: Будешь работать над продуктом, который растет и совершенствуется каждый день.
  • Минимум бюрократии, максимум дела: у нас все просто и по делу, так что твои идеи не застрянут на этапе обсуждений.
  • Командная работа: у нас принято помогать друг другу и делиться опытом.
  • Удаленка: Работай откуда угодно! Главное — интернет и желание делать классные вещи.
Круто, если ты:
  • Имеешь техническое образование.

  • Можешь разобрать спецификацию xml.

  • Работал с 1С.

  • Большой плюс - опыт работы с порталом zakupki.gov.

  • Готов трудиться удаленно и настроен на серьезные задачи.

Чем предстоит заниматься:

  • Развивать продукт Модуль ЕИС под 1С.

  • Поддерживать пользователей.

  • Формировать задачи для разработчиков 1с под взаимодействие с АПИ.

  • Помогать пользователям работать с Модулем ЕИС.

  • Диагностировать и устранять ошибки в интеграции.

  • Решение поступающих заявок от коллег, которые требуют дополнительной аналитики от действующих клиентов и передача информации (максимально подробно и если это того требует) в отдел разработки.

  • Написание инструкций к новому функционалу модуля, актуализирование действующих.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа — твой офис там, где удобно тебе.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Работа по договору с белой зарплатой и прозрачной мотивацией.

Если ты видишь себя в нашей команде, отправляй резюме, и мы свяжемся с тобой в течение двух дней.

До встречи в Zakupki.help!

Ключевые навыки
Тестирование ПО
Техническая поддержка
XML
Опытный пользователь ПК
Удаленная работа
Postman
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфостарт
4,7 59 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПОТОК
4,1 8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер технической поддержки

февраль 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Нравится, что работа удалённая, быстро всему обучили. Зарплату получила вовремя
Что можно улучшить
Хотелось бы быстрого карьерного роста и немного поменяла бы график

Специалист технической поддержки

ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю не так давно и пока всё устраивает, работа удалённая, зарплата вовремя, без каких либо вычетов
Что можно улучшить
Не отказался бы от повышения зарплаты, а в целом всё устраивает

Менеджер технической поддержки

август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устроилась специалистом в тех.поддержку, нравится что работа удаленная, при этом я общаюсь с людьми, чувствую что это прям мое) Зарплата кстати хорошая, не ожидала))
Что можно улучшить
Хотела бы лично познакомиться с коллективом, потому что работаем в основном все онлайн, надеюсь что скоро встретимся)
Мой Дом Онлайн
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Система наставничества
74% Удаленная работа
37% Корпоративные мероприятия
21% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
11% Удобное расположение работы
11% Оплата мобильной связи
5% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки в IT компанию
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior IT специалист / Инженер сопровождения IT-систем /
от 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job