Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант службы технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года.

Мы создали собственное решение в области электронного документооборота «Documino».

Наши клиенты – это крупные предприятия и организации в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе, география которых охватывает всю Россию.

ЗАДАЧИ:

Выполнение заявок пользователей Системы Электронного Документооборота (СЭД) в части:

а. Изменение/добавление информации в документах СЭД (обучение основам документооборота в необходимом объеме производится после трудоустройства).

б. Решение вопросов, связанных с самим программным обеспечением (в основном маршрутизация на нужные рабочие группы системных администраторов и/или инженеров. В непосредственные обязанности консультанта входит только создание задач и отслеживание их выполнения).

Общение с пользователями СЭД происходит через систему заявок (98% коммуникаций через систему заявок т.е. письменно. 2% - консультирование по телефону (если консультант считает, что такой способ будет эффективнее в данном случае).

На начальном этапе работы на консультанта назначаются только самые простые заявки, решения по которым прописаны в Базе Знаний (включая шаблоны ответов).

НАМ ВАЖНО:

  • Умение вежливо и доброжелательно общаться с пользователями.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Способность и стремление к обучению (самообучению)
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
  • Удаленная работа.
  • Рабочий ноутбук и дополнительный монитор выдаются каждому консультанту.
  • Всё взаимодействие с пользователями проходит через обращения в helpdesk
  • График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00

Компенсация труда:

  • Полностью белая заработная плата (двумя частями: аванс и зарплата)
  • ДМС со стоматологией. (Расширенная медицинская страховка, включая стоматологию, check up, и витамин D.)
  • Программа скидок в Skyeng.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1-й линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 668 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 774 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Барнаул,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность полной удаленки, всю необходимую технику доставляют.
Что можно улучшить
Процесс обучения для новых сотрудников. Выходило весьма сумбурно когда пришел

Консультант технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удалённый формат работы, хорошая зп, адекватное руководство, которое слышит сотрудников
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для развития, в частности горизонтального движения

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2023
Работаю 5-10 лет
2,3
Что нравится
Коллектив хороший. Коллеги все душевные ребята.
Что можно улучшить
Все остальное. Зарплата ужасная, возможности роста околонулевые
АйДи – Технологии управления
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
89% Медицинское страхование
88% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
54% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
34% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
20% Удобное расположение работы
14% Профессиональное обучение
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ГАСУ МО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (продукт Доки)
от 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить