Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ваши обязанности:

  • принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются услугами интернета, телевидения, телефонии;
  • консультировать по вопросам баланса, по наличию общих технических неисправностей у интернет провайдеров;
  • проводить диагностику оборудования у клиента, для выяснения причин отсутствия услуги интернета или низкой скорости;
  • оформлять заявки в CRM-системе на вызов инженеров к клиентам, на обратный звонок от технической поддержки.

Требования к кандидату:

  • грамотная устная русская и письменная речь;
  • уметь разбираться в технологиях подключения устройства к сети интернет (FTTB, PON, ADSL, APN (радиоканал));
  • уметь настраивать (пусть даже в теории) подключения IPoE, PPPoE, vpn-протоколы такие как PPtP, L2tP на компьютере;
  • в случае если Вы не обладаете техническими знаниями указанными выше, мы готовы предоставить оплачиваемое обучение;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • наличие компьютера, проводного интернета, головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
  • тишина во время разговоров с клиентами/

Условия работы:

График работы на выбор: 5\2, 2\2 или частичная занятость от 6 часов.

  • руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы в любой момент времени поможем решить любые рабочие и организационные вопросы;
  • сотрудничество с удаленными специалистами по договору самозанятости, выплаты 3 раза в месяц, принципиально без задержек;
  • работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.

Если Вам понравилось наше предложение, запишитесь на собеседование по телефону в будние дни с 9.00 до 18.00 или в телеграмм или оставьте отклик на сайте, мы обязательно с Вами свяжемся.

Ключевые навыки
входящие звонки
Телефонные переговоры
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автомакон
4,6 47 отзывов
Москва,
вчера
Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KR Digital
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Пермь,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График, стабильные высокие выплаты, небольшой объём работы относительно заработка, помощь и поддержка руководителей. Я могу продолжать вечно, самая любимая работа!
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками рядового звена не развита, к сожалению.
Контакт Центр Открытая Линия
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
69% Система наставничества
54% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
15% Оплата больничного
8% Удобное расположение работы
8% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Service Desk)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить