Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основной функционал:
- Прием и оформление заявок пользователей;
- Работа по заявкам пользователей: очно и удаленно;
- Настройка и обслуживание компьютеров, ОС и ПО на рабочих станциях пользователей;
- Установка новых рабочих мест и перенос существующих;
- Поддержание работоспособности ИТ систем, выполнение регламентных работ;
- Настройка периферийного оборудования, замена расходных материалов, мелкий ремонт оргтехники;
- Работы по ремонту и модернизации локальной сети;
- Составление/актуализация инструкций по работе с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением.
Требования к кандидату:
- Образование: высшее, информационный технологии - желательно / средне-специальное, с опытом работы – обязательно;
- Исполнительность и пунктуальность - обязательные качества;
- Опыт сборки и настройки ПК;
- Опыт работы с системами видеонаблюдения и СКУД;
- Опыт установки настройки, эксплуатации ОС Windows;
- Опыт установки, настройки, эксплуатации Microsoft Office, прикладного ПО общего назначения (архиваторы, утилиты и пр.), MS Outlook, MS Teams;
- Опыт установки, настройки, эксплуатации сетевых МФУ HP, Kyoсera;
- Знание принципов работы электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP, основных сетевых сервисов (DNS, DHCP и пр.);
- Опыт настройки и эксплуатации средств IP-телефонии;
- Опыт монтажа локальных сетей;
- Знание основ информационной безопасности;
- Возможность выезжать в командировки.
Мы предлагаем:
- Стабильный доход;
- Корпоративную мобильную связь при необходимости;
- Корпоративную систему скидок;
- Комфортное рабочее место, организованное пространство для приема пищи, чай/кофе/сладости;
- Возможность обучения;
- Материальную помощь ко дню рождения работника, к рождению ребенка, детские новогодние подарки;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: с 9.00 до 18.00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Прокрафт
5 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ярославская Светлана Геннадьевна
7 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удобное расположение работы
25%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
13%
Профессиональное обучение
13%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
65 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru