Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Выездной начинающий инженер технической поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи инженера технической поддержки:

  • установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника);
  • диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
  • замена расходных материалов, терминалов и частей;
  • выездная техническая поддержка.

Наш кандидат:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готов к разъездному формату работы;
  • Имеет желание обучаться и развиваться в IT сфере.
  • Опыт работы не требуется – наша позиция стартовая на проекте.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • официальное трудоустройство в штат аккредитованной IT компании;
  • обучение и система наставничества в процессе адаптации;
  • расширенный соц. пакет: ДМС, компенсация фитнеса, скидки от партнеров;
  • эксклюзивный зарплатный проект для сотрудников;
  • корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills;
  • современная корпоративная культура, в которой жизнь течет нон-стоп.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Выездное обслуживание
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Сервисный инженер
от 75 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Выездной специалист связи
от 75 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 963 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
65% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер сервисного центра/ЦТО
70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
IT-инженер
40 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Начинающий мастер/Ученик
95 000 - 155 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job