Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

80 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ты знаешь, что сервис — это стремление превзойти ожидания клиента. Наш с тобой клиент — это и партнёр, который бронирует пространство для проведения встреч, и внутренний сотрудник.

Давай взглянем на блоки зон ответственности, которую мы тебе вверяем:

Сервис для клиентов
⁃ Работа с партнёрами офиса (они бронируют рабочие места, проводят у нас свои встречи, консультируют уже своих клиентов, регулярно просят чай/кофе и делятся обратной связью) ;
⁃ Ведение календаря с записями (мы используем Yclients);
⁃ Обеспечение всего необходимого в клиентском офисе в рабочие часы; (комфортная среда в клиентской зоне, расходные материалы, функционирование офисной техники);
⁃ Координация мероприятий (от подбора площадки и комплектации подрядчиков, до контроля проведения).

Обеспечение классной работы внутреннего офиса
⁃ закупки и контроль запасов (еда в офис, чай/кофе, канцелярия);
⁃ содержание офиса (взаимодействие с БЦ, документооборот с арендатором, заказ мебели/техники, декора и тд);
⁃ поиск подрядчиков для организации работ в офисе/мероприятий;
⁃ согласование бюджета, стоимости закупок, сбор закрывающих документов.

Тебе подойдёт эта роль и позиция, если ты:

  • Эрудированный и убедительный переговорщик — знаешь, когда нужно показать хватку, а когда просто выслушать;
  • Умеешь работать в режиме многозадачности;
  • Уверенно пользуешься ПК (Google docs, MS Office);
  • Пунктуальный, все встречи у тебя под тщательным контролем.

Что мы предлагаем взамен:

  • Прозрачная система мотивации, чёткие выплаты заработной платы (трудоустройство по ТК РФ), оклад 80 000 до вычета НДФЛ;

  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;

  • Перспективы роста: как личностного, так и профессионального;

  • Коллег и крутого руководителя, который ответит на твой вопрос, еще до того как ты его задашь (но ценим самостоятельность).

Ключевые навыки
Организация мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация офисного переезда
Управление офисами компании
Тайм-менеджмент
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Ориентация на результат
Решение проблем
Умение быстро принимать решения
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TrendAgent
4,5 126 отзывов
Москва,
сегодня
Младший офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Mindbox
4,7 104 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший администратор

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Для компании "молодой дружный коллектив" не просто банальная строчка "для галочки" в описании! Для меня, кто ценит комфортную рабочую атмосферу и общий дружелюбный фон, это является главным преимуществом. Организация внутренних рабочих процессов на высоте. Простые и понятные должностные инструкции, а так же ответственный подход к первым неделям работы новенького в компании снижает до минимума стресс от новой работы и позволяет гармонично влиться в коллектив и в рабочий процесс.
Что можно улучшить
Хоть и корпоративная культура у нас весьма активно развивается, все таки большинство корпоративных движей не совсем для меня. Я не очень люблю мешать работу и жизнь вне неё, так что я не заинтересована в большинстве проводимых ивентах, которые ориентированны на знакомство и сближение между коллегами.
Мне бы хотелось корпоративный абонемент в фитнес/бассейн, потому что офисная работа имеет свои определенные последствия для здоровья, и это полезнее, чем посиделки с пиццей за мафией, например
Ну и конечно не очень нравится то, что нужно самой просить и расписывать за что тебе должны повышать уровень заработной платы, ведь в компании годовой индексации к сожалению нет
TrendAgent
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
93% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
62% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
53% Удаленная работа
43% Оплата мобильной связи
42% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сотрудника офиса
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/администратор офиса
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер / Ассистент в Праздничное Агентство
68 000 - 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job