Офис-менеджер/администратор офиса
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ELMTREE один из лидеров профессионального рынка красоты в дистрибуции брендов косметики [ comfort zone ] и / skin regimen /, профессионального оборудования Lemi. Предоставляем комплекс решений для создания прибыльного и эффективного бизнеса в сфере салонов красоты и SPA c 2008 года.
Приглашаем в нашу команду офис-менеджера/администратора
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Встреча гостей;
- Координирование действий сотрудников (курьеры, уборщицы, разнорабочий, менеджеры и пр.);
- Работа с оргтехникой (сканирование, распечатка,копирование документов) Поиск и подготовка необходимой информации;
- Исполнение и контроль поручений руководителей ( отдел продаж и маркетинг);
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса;
- Курирование и контроль исполнения поставленных задач;
- Бронирование и формирование графика использования переговорных комнат;
- Организация кейтеринга и кофе-брейков;
- Заказ пропусков для сотрудников офиса, канцелярии и расходников;
- Административная поддержка внутренних и внешних мероприятий компании;
- Помощь руководителям ( рабочие поручения, отчетность);
- Travel- поддержка сотрудников (покупка ж/д,авиабилетов,бронирование гостиниц);
- координация водителя /курьера;
- организация поздравления сотрудников и подарки.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года (будет преимуществом);
- Знание делового этикета;
- Презентабельный вид;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PDF) офисной оргтехники;
- Приветствуется знание CRM систем;
- Грамотная речь и правописание;
- Заботливость к окружающим, доброжелательность, приветливость, коммуникабельность, внимательность, гибкость, обучаемость;
- Хорошее чувство вкуса , приветствуется креатив;
- Внимание к мелочам и умение принимать ответственность. Системность, исполнительность;
- Организаторские навыки;
- Обаяние и харизма.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
- График работы 5/2 9:00 - 18:00;
- Территориально: ст. м. Аэропорт(10 минут пешей доступности);
- Материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное участие в корпоративной жизни.
Будем рады получить Ваш отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эй энд Эй Спортс
5 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Хантфлоу
20 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Удаленная работа
33%
Оплата больничного
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
85 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер \ Секретарь
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru