Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис менеджер / Ассистент в Праздничное Агентство

68 000 - 83 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В быстро растущий event-холдинг Alex Group, занимающийся организацией творческих праздников и мероприятий требуется Офис менеджер/Ассистент event-отдела/Закупщик.

За 12 лет мы провели свыше 11000 мероприятий различного масштаба. Мы лучше всех на рынке проводим творческие праздники, а также все, что связано с мастер-классами и прикладным творчеством в event.

Наша миссия - стать командой номер 1 по организации творческих праздников в России! Если вы готовы брать на себя такие амбициозные задачи, то:

ОПЫТ и самая интересная сфера занятости - ждут Вас =)

Чем нужно будет заниматься:

Помощь всем менеджерам компании по направлениям:

  • Поиск и заказ необходимых расходников и реквизита на мероприятия;
  • Подготовка счетов, актов, договоров, работа с оргтехникой;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, их контроль;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, продуктов, уборки и т.д.);
  • Контроль за чистотой и порядком в офисе.

Для нас важно:

  • Тяга к коллективу, чувство юмора, оптимизм, высокая личная эффективность;

  • Нацеленность на результат, желание брать и нести ответственность за результаты работы;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Оперативность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность;
  • Самостоятельность, Инициативность, Проактивность, Внимательность.

Что мы предлагаем Вам на этой должности:

  • Оклад 68 000 рублей + оплата переработок;
  • Офис – 5 минут от метро «Марьина Роща»;
  • Веселый молодой коллектив, возможности для профессионального роста;
  • Бесплатное участие в мероприятиях агентства;
  • Вкусняшки, печеньки, кофе, чай всегда в достатке;
  • Профессиональная кофемашина;
  • График работы: 5/2, понедельник-пятница, 10:00-19:00.
  • У нас крутейшая атмосфера в офисе, будем рады, если вы присоединитесь и станете ее частью!)
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
Офисная техника
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка товаров и услуг
Закупки
Управление секретариатом
входящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Прием и распределение звонков
Пунктуальность
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Работа с оргтехникой
Деловая коммуникация
Умение работать в команде
Делопроизводство
Управление курьерской службой
Многозадачность
Организационные навыки
Уверенный пользователь ПК
Поиск информации в интернет
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
Согласование договоров
Эффективное решение проблем
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент event-менеджера
68 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alexgrim Studio
4,9 12 отзывов
Москва,
вчера
Младший event-менеджер/Ассистент event-менеджера
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alexgrim Studio
4,9 12 отзывов
Москва,
сегодня
Alexgrim Studio
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Профессиональное обучение
92% Корпоративные мероприятия
83% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
50% Оплата больничного
33% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Младший офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job