Награды компании 0 наград из 3

Администратор сотрудника офиса

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Что нужно будет делать?

Ежедневное управление офисом: Обеспечение бесперебойной работы офиса, включая заказ канцелярских принадлежностей, управление запасами офисных товаров и поддержание чистоты и порядка в рабочем пространстве.

Организация встреч и мероприятий: Планирование и координация встреч, тренингов и других внутренних мероприятий, включая бронирование переговорных комнат, подготовку материалов и организацию кофе-брейков или кейтеринга.

Документооборот и архив: Систематизация, архивирование и хранение документов компании, обеспечение их безопасности и конфиденциальности, обработка внутренних и внешних писем, меморандумов и электронной почты.

Прием посетителей: Встреча гостей и организация их визитов, ответ на телефонные звонки и предоставление необходимой информации.

Координация внутренней коммуникации: Помощь в коммуникации между членами команды, обеспечение свободного потока информации внутри коллектива.

Организация командировок: Бронирование авиабилетов, гостиниц и других средств передвижения для сотрудников, расчёт и оформление командировочных расходов.

Поддержка HR-отдела: Помощь в выполнении базовых задач HR, таких как учет рабочего времени сотрудников, управление отпусками и помощь в оформлении документов при приеме и увольнении сотрудников.

Обработка счетов и возмещение расходов: Помощь в обработке расходов, связанных с офисом, и контроль за своевременной оплатой счетов, обеспечение плавного процесса финансовых операций.

Прочие административные задачи: Выполнение дополнительных поручений руководства и обеспечение координации между различными отделами.

Что мы предлагаем?

  • Оформление по ТК РФ и полную занятость
  • Пятидневная рабочая неделя, нормированный рабочий день с 10.00 до 19.00 (в будущем возможен гибридный график)
  • Офис в шаговой доступности от метро Румянцево
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • Внутреннее обучение по актуальным направлениям
  • Возможность профессионального роста в команде дружелюбных и опытных коллег
Ключевые навыки
Делопроизводство
Архивирование документов
Электронный документооборот
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Экспертиза документов
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/администратор офиса
65 000 - 65 000
Бизнес Клаб
Новая
От 1 года до 3 лет
Фьючер Компьютер
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
55 000 - 65 000
Нет опыта
Офис-менеджер / Секретарь
от 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job