Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
- Опыт работы в технической поддержке 1 год,
- Обслуживание ККМ,
- Работа с 1С на уровне пользователя,
- Тестирование доработок в 1С,
- Обслуживание принтеров/сканеров,
- Понимание принципов работы сетей.
- Поддержка пользователей облачных сервисов: Яндекс Disk, Yandex Mail, другие сервисы Яндекс.
Функционал:
— Техническая поддержка офиса (30 компьютеров Windows, одноранговая сеть) и 8-ми магазинами (по 5 компьютеров).
— Техническая поддержка 1С (Розница) – тестирование доработок, технические консультации пользователей, устранение проблем.
— Консультации по работе ККМ.
— Текущая работа по организации IT (логины-пароли, регламенты, учет).
— Ведение Support Desk (Яндекс-трекер).
— Поддержка онлайн-сервисов
Работа в режиме дежурств, 4 дня в неделю (два из них в офисе).
Мы предлагаем:
- Гибридный график работы 2 дня офис + 3 дня удаленка
- Достойный уровень заработной платы
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Дружный и лояльный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).