Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист технической поддержки

  • Опыт работы в технической поддержке 1 год,
  • Обслуживание ККМ,
  • Работа с 1С на уровне пользователя,
  • Тестирование доработок в 1С,
  • Обслуживание принтеров/сканеров,
  • Понимание принципов работы сетей.
  • Поддержка пользователей облачных сервисов: Яндекс Disk, Yandex Mail, другие сервисы Яндекс.

Функционал:


— Техническая поддержка офиса (30 компьютеров Windows, одноранговая сеть) и 8-ми магазинами (по 5 компьютеров).
— Техническая поддержка 1С (Розница) – тестирование доработок, технические консультации пользователей, устранение проблем.
— Консультации по работе ККМ.
— Текущая работа по организации IT (логины-пароли, регламенты, учет).
— Ведение Support Desk (Яндекс-трекер).
— Поддержка онлайн-сервисов
Работа в режиме дежурств, 4 дня в неделю (два из них в офисе).

Мы предлагаем:

- Гибридный график работы 2 дня офис + 3 дня удаленка

- Достойный уровень заработной платы

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Дружный и лояльный коллектив

Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SPTLab
2,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 44 отзыва
Москва,
сегодня
look.online
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
65% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
25% Корпоративные мероприятия
15% Место для парковки
10% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
10% Система наставничества
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job