Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Lenvendo– на протяжении 20 лет занимается созданием, развитием и поддержкой крупнейших в России e-commerce - проектов.

В числе наших клиентов: Эльдорадо, Мвидео, МТС, Магнит, СберМегаМаркет и другие лидеры рынка.

В настоящий момент мы ищем в команду Руководителя в отдел технической поддержки, который не только возглавит его, но также, будет заниматься развитием данного направления.
Технологический стек поддерживаемых проектов: Linux, php/python, mysql/pgsql, виртуализация, контейнеризация, baremetall, kvm, VMWare, kubernetes, CI/CD (gitlab, jenkins). Redmine, Jira, Яндекс.Трекер.

Задачи:

  • Руководство службой SRE+DevOps+SysOps;
  • Поддержка инфраструктуры высоконагруженных продуктов партнеров;
  • Проектирование, построение и развитие высоконагруженной и отказоустойчивой инфраструктуры web-проектов и приложений;
  • Устранение тех.долга ранее реализованных проектов;
  • Взаимодействие с высшим руководством партнеров/ ЛПР;
  • Реализация мониторинга бизнес-критичных метрик продуктов партнеров;
  • Участие в разработке стратегии развития группы компаний;
  • Планирование, контроль и оптимизация бюджета подразделения;
  • Поиск, найм, адаптация и мотивация персонала.


Требования:

  • Опыт управления коллективом от 15 человек (в т.ч. работающих по сменному графику);
  • Навыки работы с поставщиками ИТ-услуг;
  • Работа с документами (договора, доп.соглашения, счета), в части составления, редактирования, согласования;
  • Опыт работы с ОС Linux (RHEL предпочтительнее);
  • Опыт реализации проектов: планирование, контроль, достижение результата;
  • Опыт работы с трекерами задач: Jira, Redmine, Яндекс.Трекер;
  • Навык проведения переговоров с заказчиками и исполнителями;
  • Практический опыт продаж ИТ-услуг и сопровождения клиентов;
  • Понимание как работает: ЦОД, виртуализация, облачные провайдеры;
  • Понимание как работает мониторинг инфраструктуры и её компонентов;
  • Знание и понимание "SLA" и как его рассчитывать;
  • Понимание принципов построения отказоустойчивых информационных систем.



Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с первого дня работы и все соц.гарантии по ТК РФ;
  • Полностью «белый» доход и прозрачная система мотивации;
  • График работы: 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00 на выбор);
  • Достойный уровень дохода - обсуждается на собеседовании по итогам технического интервью;
  • Гибридный формат работы (частота посещений обсуждается);
  • Расширенный полис ДМС (включает стоматологию) после прохождения испытательного срока.


Что ценят наши сотрудники:

  • Интересные проекты, сложные и нетривиальные задачи;
  • Возможность работать в технологической компании, создающей сервисы и системы, полезные людям;
  • Экспертная и талантливая команда профессионалов;
  • Культура открытости и взаимопомощи - мы небезразличны к тому, над чем работаем;
  • Перспективы для профессионального роста: возможность участвовать в различных конференциях, семинарах и образовательных программах.

В Питерском офисе:

  • Вкусный кофе, чай, снэки и свежие фрукты в неограниченном количестве;
  • Бесплатные обеды в столовой;
  • Офис в пешей доступности от метро «Старая Деревня».

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таймвэб.Клауд
4,2 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель отдела системного администрирования
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beget
4,5 11 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Lenvendo
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
59% Удаленная работа
59% Компенсация питания
55% Своевременная оплата труда
50% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель Службы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель системных инженеров и Devops на Битрикс
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы системного администрирования
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT-отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Teamlead команды технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить