Руководитель отдела технической поддержки
Lenvendo– на протяжении 20 лет занимается созданием, развитием и поддержкой крупнейших в России e-commerce - проектов.
В числе наших клиентов: Эльдорадо, Мвидео, МТС, Магнит, СберМегаМаркет и другие лидеры рынка.
В настоящий момент мы ищем в команду Руководителя в отдел технической поддержки, который не только возглавит его, но также, будет заниматься развитием данного направления.
Технологический стек поддерживаемых проектов: Linux, php/python, mysql/pgsql, виртуализация, контейнеризация, baremetall, kvm, VMWare, kubernetes, CI/CD (gitlab, jenkins). Redmine, Jira, Яндекс.Трекер.
Задачи:
- Руководство службой SRE+DevOps+SysOps;
- Поддержка инфраструктуры высоконагруженных продуктов партнеров;
- Проектирование, построение и развитие высоконагруженной и отказоустойчивой инфраструктуры web-проектов и приложений;
- Устранение тех.долга ранее реализованных проектов;
- Взаимодействие с высшим руководством партнеров/ ЛПР;
- Реализация мониторинга бизнес-критичных метрик продуктов партнеров;
- Участие в разработке стратегии развития группы компаний;
- Планирование, контроль и оптимизация бюджета подразделения;
- Поиск, найм, адаптация и мотивация персонала.
Требования:
- Опыт управления коллективом от 15 человек (в т.ч. работающих по сменному графику);
- Навыки работы с поставщиками ИТ-услуг;
- Работа с документами (договора, доп.соглашения, счета), в части составления, редактирования, согласования;
- Опыт работы с ОС Linux (RHEL предпочтительнее);
- Опыт реализации проектов: планирование, контроль, достижение результата;
- Опыт работы с трекерами задач: Jira, Redmine, Яндекс.Трекер;
- Навык проведения переговоров с заказчиками и исполнителями;
- Практический опыт продаж ИТ-услуг и сопровождения клиентов;
- Понимание как работает: ЦОД, виртуализация, облачные провайдеры;
- Понимание как работает мониторинг инфраструктуры и её компонентов;
- Знание и понимание "SLA" и как его рассчитывать;
- Понимание принципов построения отказоустойчивых информационных систем.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы и все соц.гарантии по ТК РФ;
- Полностью «белый» доход и прозрачная система мотивации;
- График работы: 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00 на выбор);
- Достойный уровень дохода - обсуждается на собеседовании по итогам технического интервью;
- Гибридный формат работы (частота посещений обсуждается);
- Расширенный полис ДМС (включает стоматологию) после прохождения испытательного срока.
Что ценят наши сотрудники:
- Интересные проекты, сложные и нетривиальные задачи;
- Возможность работать в технологической компании, создающей сервисы и системы, полезные людям;
- Экспертная и талантливая команда профессионалов;
- Культура открытости и взаимопомощи - мы небезразличны к тому, над чем работаем;
- Перспективы для профессионального роста: возможность участвовать в различных конференциях, семинарах и образовательных программах.
В Питерском офисе:
- Вкусный кофе, чай, снэки и свежие фрукты в неограниченном количестве;
- Бесплатные обеды в столовой;
-
Офис в пешей доступности от метро «Старая Деревня».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).