Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер второй линии техподдержки

65 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы — активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming.

Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.

На территории РФ мы аккредитованная IT-компания.

Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.

Позиция предполагает работу в офисе компании.

Задачи, которые тебя ждут:

  • решение технических проблем наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;

  • анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;

  • взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;

  • общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).

Ты наш идеальный кандидат, если:

  • твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);

  • ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);

  • у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;

  • у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать);

  • ты уже закончил процесс обучения в вузе

Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.

Готовы рассмотреть выпускников вузов с профильным образованием.

Мы предлагаем:

  • график работы - 5/2 с гибким началом рабочего дня;

  • заработную плату от 65 000 на руки (фиксированная часть) + KPI;

  • возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы;

  • все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);

  • возможности карьерного роста и профессионального развития;

  • обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником;

  • а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).

Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:

1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).

2. Интервью с HR-менеджером.

3. Техническое интервью с тимлидом команды.

Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.

Спасибо за интерес к SoftMaster!

Ключевые навыки
Redmine
Helpdesk
Customer Service
Многозадачность
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Воронеж,
11 ноября 2024
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DSR, Группа Компаний
4,3 18 отзывов
Воронеж,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по технической поддержке

Минск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Крупная успешная международная комания с интересными проектами
Что можно улучшить
Технологические процессы, условия труда и отдыха, отношение к людям

Tech Support

Псков,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
достойная оплата труда, индивидуальный подход к сотрдникам. Возможность наличие сик ливов
Что можно улучшить
Доставка компьютером для сотрудников *не всегда отправляют все нужные комплектующие сразу (Приходится долго ждать)
SoftMaster
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Своевременная оплата труда
95% Корпоративные мероприятия
91% Наличие кухни, места для обеда
86% Гибкий рабочий график
77% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
59% Удаленная работа
55% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
36% Компенсация питания
23% Медицинское страхование
14% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 750
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить