Руководитель направления по управлению объектами коммерческой недвижимости
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 38 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
Приглашаем на работу кандидатов на вакансию Руководитель направления по управлению объектами коммерческой недвижимости.
Обязанности:
-
Контроль и организация операционной деятельности объектов комплексного и коммерческого управления;
-
Контроль исполнения бюджетов;
-
Обеспечение выполнения условий контрактов с клиентами;
-
Регулярная отчетность;
-
Контроль кадровой работы в отношении сотрудников департамента;
-
Участие во внедрении лучших практик управления;
-
Обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников департамента.
Требования:
- Высшее образование. Предпочтительная специализация: управление недвижимостью, экономика и управление, финансовый менеджмент;
- Релевантный опыт работы в сфере управления торговой недвижимостью ТЦ/ТРЦ от 5-х лет;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт операционного управления группой объектов ТЦ/ТРЦ не менее 3-х лет;
- Знание рынка торговой недвижимости;
- Опыт работы с высоким уровнем стандартов клиентского сервиса;
- Английский язык: уровень от B2;
- Развитые управленческие навыки, аналитическое мышления, организаторские способности
Условия:
- Работа в ведущей консалтинговой компании;
- Официальное трудоустройство в штат компании с первого рабочего дня;
- Расширенный пакет ДМС, включая стоматологию;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день.
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать зарплатные ожидания!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).