Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по управлению объектами коммерческой недвижимости

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 38 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

Приглашаем на работу кандидатов на вакансию Руководитель направления по управлению объектами коммерческой недвижимости.

Обязанности:

  • Контроль и организация операционной деятельности объектов комплексного и коммерческого управления;

  • Контроль исполнения бюджетов;

  • Обеспечение выполнения условий контрактов с клиентами;

  • Регулярная отчетность;

  • Контроль кадровой работы в отношении сотрудников департамента;

  • Участие во внедрении лучших практик управления;

  • Обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников департамента.

Требования:

  • Высшее образование. Предпочтительная специализация: управление недвижимостью, экономика и управление, финансовый менеджмент;
  • Релевантный опыт работы в сфере управления торговой недвижимостью ТЦ/ТРЦ от 5-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт операционного управления группой объектов ТЦ/ТРЦ не менее 3-х лет;
  • Знание рынка торговой недвижимости;
  • Опыт работы с высоким уровнем стандартов клиентского сервиса;
  • Английский язык: уровень от B2;
  • Развитые управленческие навыки, аналитическое мышления, организаторские способности

Условия:

  • Работа в ведущей консалтинговой компании;
  • Официальное трудоустройство в штат компании с первого рабочего дня;
  • Расширенный пакет ДМС, включая стоматологию;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день.

Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать зарплатные ожидания!

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранд
3,2 24 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель коммерческого направления
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Аврора
Москва,
14 января 2025
Nikoliers
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
79% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
51% Оплата больничного
49% Медицинское страхование
46% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель департамента жилой недвижимости
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий арендой (Дринкит)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/Управляющий Объектом коммерческой недвижимости
100 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела брокериджа общих торговых зон в ТРЦ
250 000 - 400 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела/брокер/агент по недвижимости
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить