Вакансии компании Аудио Коннект
Проводить телефонные интервью по откликам кандидатов на вакансию, четко следуя скрипту (входящие и исходящие звонки). Записывать кандидатов на собеседование.
Проводить телефонные интервью кандидатов на вакансию, четко следуя скрипту (исходящие звонки). Записывать кандидатов на собеседование. Вести отчетность в CRM-системе.
Проводить телефонные интервью по откликам кандидатов на вакансию, четко следуя скрипту (входящие и исходящие звонки). Записывать кандидатов на собеседование.
Проводить телефонные интервью кандидатов на вакансию, четко следуя скрипту (исходящие звонки). Записывать кандидатов на собеседование. Вести отчетность в CRM-системе.
Обработка входящих тикетов-писем в СРМ (входящих звонков 10% от общего рабочего времени). Как зайти в личный кабинет.
Обработка входящих тикетов-писем в СРМ (входящих звонков 10% от общего рабочего времени). Как зайти в личный кабинет.
Проводить телефонные интервью по откликам кандидатов на вакансию, четко следуя скрипту (входящие и исходящие звонки). Записывать кандидатов на собеседование.
Консультировать клиентов по вопросам доставки. Фиксировать полученную от клиентов информацию в CRM. Работа по скрипту и стандартам компании.
Анализ и формирование мероприятий по достижению показателей проекта. Поддержание положительное репутации перед заказчиком. Постановка целей, контроль выполнения. Управление группой сотрудников...
Организация и поддержка эффективной работы супервайзеров проекта, операторов. Контроль соблюдения операторами графиков сменности и дисциплины труда, стандартов, регламентов и рабочих...