Старший специалист отдела технического сопровождения инфраструктуры
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организовывать и проводить ремонт компьютерной и орг. техники банка;
- Контролировать и вести учет ТМЦ в зоне ответственности отдела;
- Обеспечивать установку, настройку и техническое сопровождение прикладного программного и аппаратного обеспечения, связанного с непосредственной деятельностью структурных подразделений Банка;
- Обеспечивать бесперебойную работу и сопровождение видеоконференций банка;
- Консультировать пользователей структурных подразделений банка по использованию программного и аппаратного обеспечения;
- Соблюдать трудовую дисциплину и Положение о внутреннем трудовом распорядке Евразийского банка развития;
- Обеспечивать качественную подготовку, а также полное и своевременное предоставление необходимых данных (документов, справок, статистической и иной установленной отчетности) и материалов;
- Своевременно знакомиться с внутренними нормативными документами, документами локального действия и распорядительными документами Банка;
- Исполнять требования законодательства, внутренних нормативных документов, документов локального действия и распорядительных документов Банка при осуществлении трудовых (функциональных) обязанностей;
- Точно и с надлежащим качеством исполнять указания непосредственного руководителя в установленные сроки, а также выполнять иные поручения вышестоящего руководителя, руководства Банка в рамках своей профессиональной деятельности и не противоречащие должностной инструкции, а также в рамках служебной необходимости.
Требования:
- Опыт работы в сфере IT поддержки от 5 лет;
- Умение настройки орг. техники и периферийного оборудования;
- Навыки базовых элементов сетевой архитектуры;
- Опыт монтажа сетевого оборудования, СКС;
- Знание современного рынка смартфонов;
- Знания пользовательских ОС Microsoft;
- Умение настройки оборудования на платформах Android, Apple.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист по IT
150 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Доступный Сервис
23 отзыва
Москва,
сегодня
Координатор отдела информационных технологий
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Каппа Рус
9 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Медицинское страхование
83%
Своевременная оплата труда
75%
Профессиональное обучение
75%
Оплата мобильной связи
75%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
25%
Гибкий рабочий график
17%
Удаленная работа
17%
Компенсация питания
17%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru