Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IEK GROUP, один из лидеров отечественной электротехнической отрасли, открывает вакансию "Специалист по технической поддержки"

Вливаясь к нам в команду Вам предстоит:

  • Поддерживать ИТ-оборудование(ПК,Ноутбуки,Оргтехника):диагностика, типовая настройка, мелкий ремонт, модернизация
  • Поддерживать типовое офисное ПО (Windows, MS Office, MS Outlook, и т.п.): установка, типовая настройка, диагностика проблем. Установка, настройка корпоративного ПО (используются стандартные процедуры)
  • Проводить первичные консультации пользователей по телефону, через удаленное подключение, с выходом на рабочее место в офис, на склад
  • Работать по заявкам пользователей в системе Service Desk. Четкое выполнение процедур по работе с заявками (регистрация, анализ, обратная сваязь, выполнение, передача заявок сотрудникам IT, внешним подрядчикам)
  • Взаимодействовать по задачам подразделения с сотрудниками организации, выполнять разовые технические работы (настройка оборудования ВКС, мобильных устройств, замена и профилактива сетевого оборудования и т.п.)
Что ждём от Вас:
  • Знание процедур установки, настройки общесистемного , офисного ПО (Windows 10,11 Office, почта, драйверы оборудования и т.п.)
  • Умение выполнять блочный ремонт, модернизацию компьютеров,оргтехники
  • Понимание работы пользователей в сети предприятия, AD(общие ресурсы,группы,права,роли)
  • Настройка сетевых подключений, VPN, IP-телефония, ВКС.
  • Навыки решения проблем (поиск информации,анализ,тестирование решений)
  • Знание процедур поддержки пользователей, опыт решения типовых пользовательских запросов, опыт работы в системах Service Desk
Что предлагаем:
  • Рабочий день с 09:00 до 17:30 (мскв)
  • Достойный уровень дохода (зависит от профессиональных компетенций)
  • Расширенный социальный пакет: компенсация питания, ДМС, дополнительные отпускные дни, материальная помощь в критических ситуациях, оздоровительные/спортивные мероприятия
  • Правительственные льготы – мы аккредитованная IT-компания

  • Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера
  • Корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
  • Офис: Бизнес Парк "Румянцево"
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ридан Трейд
4,2 212 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОНТРОЛ лизинг
4,5 54 отзыва
Москва,
31 октября 2024
IEK GROUP
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 177 отзывов
97% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
76% Корпоративный транспорт
74% Корпоративные мероприятия
72% Медицинское страхование
69% Место для парковки
68% Профессиональное обучение
64% Наличие кухни, места для обеда
58% Удаленная работа
58% Компенсация питания
50% Система наставничества
47% Удобное расположение работы
40% Оплата мобильной связи
39% Оплата транспортных расходов
38% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ-поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки пользователей / Junior Helpdesk Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job