Награды компании 0 наград из 3

Инженер службы технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Тринитис" приглашает на работу Инженер службы технической поддержки!

Обязанности:

  • Регистрация обращений заказчиков в службу поддержки в информационной системе;
  • Координация и диспетчеризация обращений в службу поддержки, включая контроль исполнения заявок внешними исполнителями в рамках SLA;
  • Консультация внешних подрядчиков в рамках выполнения работ по монтажу\поддержке оборудования на этапе внедрения;
  • Проведение пуско-наладочных работ оборудования видеонаблюдения\физической безопасности по необходимости;
  • Мониторинг работы оборудования видеонаблюдения\физической безопасности в системах внешних заказчиков;
  • Обновление ПО оборудования видеонаблюдения\физической безопасности на этапе внедрения проектов и в дальнейшей эксплуатации;
  • Базовая техническая поддержка внутренних сотрудников компании;
  • Участие в пресейл. Разработка технических решений.
Требования:
  • ​​​​​​​ Понимание принципов построения и работы систем видеонаблюдения (аналоговых и IP);
  • Понимание принципов построения, работы и сетей передачи данных (локальных, городских), телекоммуникационных сетей передачи данных (локальных, городских), инфраструктуры ЦОД;
  • Знание основ построения сетей, знание особенности работы сетевых протоколов в IP камерах: RTSP, Onvif, Http;
  • Знание компьютерного железа, навык поиска и исправления аппаратных неисправностей, ОС Windows - базовые настройки;
  • Знание базовой эталонной модели OSI (особенно стека протоколов TCP/IP);
  • Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры;
  • Умение анализировать и решать сетевые проблемы (ping, страница не открывается в браузере, нет доступа к DNS серверу).
  • Опыт работы в HelpDesk системах;
  • Уверенный пользователь основных продуктов MS Office (Microsoft Word, Excel, Visio, Power Point, Outlook).
  • Коммуникационные навыки (грамотная устная и письменная речь, ведение официальной переписки).
Условия:​​​​​​​
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильность, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Сплоченная команда, которая ставит глобальные цели на рынке;
  • Гибридный график работы после испытательного срока (офис- в г. Москва).
Ключевые навыки
Навыки работы с технической документацией;
Навыки подготовки отчетов / планов работ;
MS Office
Microsoft
Excel
Visio
Power Point
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки(системы контроля и управления доступом)
дормакаба Евразия
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
100 000 - 120 000 ₽
Марафон
От 1 года до 3 лет
Тринитис
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста