Инженер технической поддержки(системы контроля и управления доступом)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с сервисдеск-системой: удаленная техническая поддержка существующих клиентов (СКУД, интеграции с ERP)
- Участие в запусках систем у новых клиентов: установка и настройка ПО, настройка аппаратных компонентов, взаимодействие с монтажниками и сетевыми инженерами
- Обучение партнеров и консультирование клиентов по продуктам компании
- Тестирование новых продуктов, аппаратных компонентов и интеграций
- Разработка интеграционных сервисов для различных программных систем компании
- Высшее образование ;
- Опыт установки и настройки серверной и аппаратной частей слаботочных систем
- Опыт диагностики ПО/аппаратных компонентов (журналы ошибок, таблицы баз данных, обмен данными по сети, API)
- Опыт обслуживания и технической поддержки СКУД
- Готовность к командировкам (не больше 25% времени)
- Умение работать в команде (предлагать и обсуждать идеи, аргументировать свою позицию, слушать и понимать коллег по команде, договариваться)
- Ответственность, исполнительность;
- Стабильная заработная плата
- ДМС после испытательного срока
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения
Искра Технологии
Инженер внедрения и сопровождения
Искра Технологии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата мобильной связи
75%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
63%
Медицинское страхование
63%
Профессиональное обучение
63%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата транспортных расходов
38%
Удаленная работа
38%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
25%
Система наставничества
13%
Компенсация питания
13%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер СКУД/СОВ
100 000 - 100 000 ₽