Главный специалист по обслуживанию клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Открытие счетов юридическим лицам и ИП
- Обновление анкет
- Сбор и ведение досье юридических лиц и ИП
- Подготовка форм отчетности для ЦБ
- Обслуживание юридических лиц и ИП
- Высшее образование;
- Опыт работы в данном направлении не менее года.
- Знание действующего законодательства РФ.
- Знание основных нормативных актов Банка России, регламентирующих порядок открытия/закрытия счетов ЮЛ и ИП
- Знание общепринятых банковских стандартов обслуживания клиентов.
- Клиентоориентированность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
- Полный социальный пакет (в том числе ДМС);
- Работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России).
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Похожие вакансии
Старший менеджер сопровождения валютных операций
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 916 отзывов
Тула,
сегодня
Ведущий экономист по валютным операциям
до 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Тулачермет
20 отзывов
Тула,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Экономист \"Управления снабжения и технического обеспечения\"
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Стабильный Банк, профессиональный коллектив, хорошие условия труда, соцпакет, дружелюбная атмосфера
Что можно улучшить
Слабый карьерный рост, мало мотивации, уровень заработной платы ниже рынка, нет гибридного графика работы
Экономист
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Удобное месторасположение. Теплые отношения в коллективе. Достойная оплата труда
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста.
Главный экономист
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится
ДМС. Премии в конце года. Коллектив. Зарплата. Руководство. Местоположение
Что можно улучшить
Профессиональный рост
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 161 отзыва
89%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
16%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по операционной поддержке корпоративных клиентов
от 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP-клиентами (Private Banking)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер (CIB)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по продажам зарплатных проектов
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru