Операционист по обслуживанию юридических лиц
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- Консультировать клиентов по кросс-продуктам, продавать банковские продукты;
- Открывать и закрывать счета, а также приостанавливать операции;
- Отвечать на запросы госучреждений, вести переписку с контролирующими органами.
Наши ожидания
- Вы завершили техникум, колледж или университет (неполное высшее тоже подойдёт);
- Работали в банковской сфере (желательно);
- Имеете опыт работы с юридическими лицами (желательно, но не обязательно).
Мы предлагаем
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Повышение экспертности, погружение в продукты малого бизнеса;
- Возможность общаться с предпринимателями из разных сфер и увидеть бизнес с разных сторон;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Расширенный соцпакет с ДМС, льготами от банка и скидками от компаний-партнёров;
- Высокую заработную плату, оклад + ежемесячная премия;
- Стабильный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 часов, суббота и воскресенье выходные.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Похожие вакансии
Менеджер по сервису
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 615 отзывов
Тула,
сегодня
Старший менеджер по обслуживанию
от 68 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 615 отзывов
Тула,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 273 отзыва по этой специальности
Главный клиентский менеджер
Тверь,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, прозрачные условия примирования, близость к дому
Что можно улучшить
Возможно сейчас этот процесс наладили, но в 2022 году были устаревшие программы, не настроена коммуникация между отделами (т к при возникновении какого-то вопроса даже не знаешь кому позвонить/написать), много бумажной волокиты. По выплате премии не было какой-то конкретной даты, каждый раз приходилось выжидать от 1-3 недель, когда же она придет, из-за чего нет возможности планировать расходы.
Менеджер по прямым продажам
Кемерово,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность реализовать свой потенциал. Достойная оплата труда
Что можно улучшить
ДМСМобильное приложение для бизнеса
Руководителей)
Специалист по работе с клиентами
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность условий и выплаты зарплаты, возможность удалённой работы, хорошее обучение и ввод в работу, отличное начальство, дополнительные бонусы (скидка на ДМС и прочее).
Что можно улучшить
Некоторое недопонимание при устройстве на работу - сведения от HR несколько разнятся с реальными обязанностями (не критично).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 780 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
28%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по обслуживанию
от 68 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по обслуживанию
от 68 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кредитованию
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с юридическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 77 420 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru