Главный клиентский менеджер (CIB)
-
привлекать на обслуживание в Банк крупных и крупнейших корпоративных клиентов, в т.ч. государственные и бюджетные организации, подведомственные учреждения;
-
проводить переговоры с первыми лицами крупных компаний;
-
консультировать клиентов по банковским продуктам для сегмента крупный и крупнейший бизнес, осуществлять координацию сделок, сопровождать действующих клиентов;
-
вести базу данных клиентов (CRM);
- имеет высшее образование (предпочтительно финансовое, экономическое);
- работает в банке не менее 2 лет в клиентском подразделении;
- имеет успешный опыт в привлечении крупных корпоративных клиентов;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).