Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела клиентской поддержки (гибрид/офис)

до 87 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.

Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.

Коммерческий департамент объединяет в себе несколько направлений: от категорийного отдела, формирующего товарную матрицу маркетплейса, до клиентского сервиса, который сопровождает покупателей и поставщиков на всех этапах работы с маркетплейсом.
В результате масштабирования маркетплейса, постоянного роста числа новых покупателей и поставщиков, мы в поиске активных, амбициозных и клиентоориентированных сотрудников, готовых к большим задачам, карьерному росту, развитию и получению уникальных знаний в сфере Ecommerce.

Сейчас ищем оператора клиентской поддержки в офис на гибрид

Ждем Вас в нашем комфортном офисе в стиле лофт в здании Sugar Factory возле метро Чкаловская.

Обязанности:

1. Обработка обращений от внутренних и внешних клиентов в Хелпдеск.
Постановка задачи на смежные отделы, отслеживание сроков исполнения.
2. Коммуникация с заказчиками по сложным вопросам, консультация, предоставление
решений.
3. Обработка сложных обращений от внутренних и внешних клиентов по вопросам
функционала, бухгалтерии, логистики, корректировок заказов.
4. Фиксация и описание ошибок на сайте, передача их на вторую линию поддержки.
5. Обновление Базы Знаний поддержки

Требования:

Мы ждем, что вы:

  • Грамотно говорите и пишете

  • Можете работать по сменному графику

  • Ответственно относитесь к поставленным задачам

  • Готовы к интенсивному обучению

  • Не любите стандартные и шаблонные фразы, умеете работать без скриптов

  • Быстро понимаете суть проблемы, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности

  • Нам очень важны личные качества: сообразительность, активность, коммуникабельность (как с клиентами, так и с командой)

Будет плюсом:

  • Опыт работы в поддержке или колл-центре

  • Навыки работы в Хелпдеск системах и IP-телефонией (мы работаем в Usedesk и МАНГО)

Условия:

  • График работы 5/2 ,гибрид (начало работы 9.00/10.00 по МСК)
  • Офис находится на Курской/Чкаловской 7 минут пешком
  • Внутреннее обучение
  • Возможность роста и развития внутри компании
  • Оформление по ТК (оклад + ежемесячная премия)
  • ДМС с первого рабочего дня
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Грамотность
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов
от 50 000
Вектор
Новая
Нет опыта
Максмарт
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100% Своевременная оплата труда
97% Медицинское страхование
93% Удобное расположение работы
93% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
69% Гибкий рабочий график
66% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
34% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
7% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job