Специалист службы обработки заказов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обрабатывает заказы, поступающие в контактный центр, по утвержденному алгоритму обработки заказов. (проверка данных покупателя, товаров в наличии; замена и возврат товара помощь в подборе товара и отслеживания логистики).
- Ведет диалог с клиентом согласно установленным сценариям и стандартам качества обслуживания клиентов через мессенджеры, социальные сети, электронную почту и чат Jivo на сайте. При необходимости принимает и осуществляет телефонные звонки.
- Корректно фиксирует в программном обеспечении 1С информацию об обработанных заказах, согласно инструкции "алгоритм обработки звонков" и передает заказ в отдел сборки.
- Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
- Поддерживает рабочие взаимоотношения внутри коллектива контактного центра.
- В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с непосредственным руководителем.
- Соблюдает утвержденные правила внутреннего трудового распорядка.
- Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
- Продвинутый пользователь ПК, опыт работы с 1С и CRM системами.
- Опыт работы с товарами для здоровья и красоты является преимущество.
- График работы 2/2 с 10 до 19 часов.
- При большой загрузке можно/нужно брать доп. дни.
- Испытательный срок 1 месяц.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
от 57 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мастер-Класс
11 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по обработке заказов в интернет-магазин
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рубин
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки(прием заявок)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Специалист интернет магазина
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет заказов
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru