Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы обработки заказов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обрабатывает заказы, поступающие в контактный центр, по утвержденному алгоритму обработки заказов. (проверка данных покупателя, товаров в наличии; замена и возврат товара помощь в подборе товара и отслеживания логистики).
  • Ведет диалог с клиентом согласно установленным сценариям и стандартам качества обслуживания клиентов через мессенджеры, социальные сети, электронную почту и чат Jivo на сайте. При необходимости принимает и осуществляет телефонные звонки.
  • Корректно фиксирует в программном обеспечении 1С информацию об обработанных заказах, согласно инструкции "алгоритм обработки звонков" и передает заказ в отдел сборки.
  • Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
  • Поддерживает рабочие взаимоотношения внутри коллектива контактного центра.
  • В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с непосредственным руководителем.
  • Соблюдает утвержденные правила внутреннего трудового распорядка.
  • Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
  • Продвинутый пользователь ПК, опыт работы с 1С и CRM системами.
  • Опыт работы с товарами для здоровья и красоты является преимущество.
Условия:
  • График работы 2/2 с 10 до 19 часов.
  • При большой загрузке можно/нужно брать доп. дни.
  • Испытательный срок 1 месяц.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Пользователь ПК
Ответственность
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
от 57 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мастер-Класс
4,0 11 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по обработке заказов в интернет-магазин
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рубин
Москва,
сегодня
Современные Закупки
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки(прием заявок)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Специалист интернет магазина
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет заказов
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job