Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «Yamaguchi» - мировой лидер по производству массажного, косметологического и фитнес-оборудования, существующий на рынке с 2001 года.
Мы расположены более, чем в 65 регионах по всей России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. С нами активно сотрудничают компании: Аэрофлот, Mercedez-Benz, S7, Сбербанк, Mail.ru и многие другие.

Просим обратить внимание на офисный формат работы

Что вы будете делать:

  • Прием и обработка входящих звонков и заявок клиентов по телефону, почте и в онлайн-чате (без холодных звонков и поиска клиента);
  • Консультирование клиентов по ассортименту компании;
  • Работа по готовой базе данных компании (теплый обзвон, четкое и своевременное внесение информации).

Требования:

  • опыт работы в отделе поддержки и/или контакт-центрах будет преимуществом;
  • стрессоустойчивость;
  • умение быстро переключаться между задачами;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желание и умение предоставлять превосходный сервис;
  • свободное владение ПК.

От нас:

  • работа в крупной и стабильной компании;

  • своевременная и достойная заработная плата (оклад + KPI);

  • официальное трудоустройство по ТК;

  • график работы 2/2 с 9:00-21:00 ;
  • работа в современном офисе "Москва Сити" на 40 этаже, рабочее место с потрясающей панорамой города;
  • подарки на день рождения и скидки на продукцию компании;
  • релакс-зона в офисе (массажные кресла), кофе, чай, витамины, сладости и фрукты.

____________________________________________________________________________

Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании, мероприятия с подарками и бонусами

Откликайтесь, и мы с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Консультирование
Навыки продаж
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оскели Групп
4,4 20 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Simple
4,0 286 отзывов
Москва,
сегодня

Клиентский менеджер

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Провели чудесную стажировку с бизнес тренером: выдали литературу, предоставили возможность протестировать все оборудование, проводили лекции.
Современный офис класса А, фрукты и угощения каждое утро, чай, кофе, разные виды молока и тд…
Прекрасное рабочее место, удобная система, отличные руководители!
В офисе есть большая зона отдыха с массажными креслами Ямагучи новых моделей, которые бесплатно доступны для сотрудников.
Что можно улучшить
Возможность более свободного графика и увеличение оклада.

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Честность и открытость, прозрачность должностных обязанностей
Что можно улучшить
Все то, что есть в настоящий момент, равномерно, расширяя территорию

Менеджер по продажам

Сочи,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Выплата зп всегда во время. Лояльное руководство, поймёт и придёт на помощь в любой ситуации. Гибкий график, всегда можно поменяться если нужен выходной. Оплата проезда на собрания, выставки. Очень понятное обучение для стажеров. Возможность перевода в другой город.
Что можно улучшить
ДМС очень бы хотелось и оплату больничного. Комнату для обеда и отдыха. Премию по итогам года. Мотивировать менеджеров, чтобы не было такой текучки хороших кадров.
YAMAGUCHI
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Профессиональное обучение
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
44% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата больничного
18% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job