Специалист технической поддержки
90 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка заявок от первой линии поддержки заказчиков, либо от систем мониторинга;
- Мониторинг и анализ состояния оборудования (серверное, СХД, виртуализация, сетевое) на предмет вышедших из строя компонентов;
- Первичный анализ проблемы возникшей на оборудовании;
- Проведение базовой диагностики неисправностей;
- Решение проблем и устранение сбоев в работе оборудования;
- В случае невозможности самостоятельно решить проблему (критические ситуации) – передача обращения на следующие уровни поддержки.
- Среднее профессиональное образование либо высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от года;
- Базовые знания серверного, сетевого оборудования, СХД (умение подключиться к свитчам, серверам, СХД, выгружать логи/журналы событий, выгружать выводы CLi команд, и проводить их базовый анализ);
- Понимание основ траблшутинга серверного, сетевого оборудования, СХД;
- Уровень английского языка, позволяющий читать техническую литературу;
- Опыт работы инженером технической поддержки в вендоре (будет плюсом).
- Заработная плата 90 000-150 000 рублей (по результатам собеседования, на основании навыков и знаний;
- График работы сменный;
- Оплачиваемые переработки;
- Добровольное медицинское страхование;
- Оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ШЕЛТЕР
1 отзыв
Москва,
11 ноября 2024
Специалист департамента технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ВИЗАРД
6 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата больничного
63%
Медицинское страхование
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Гибкий рабочий график
38%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
25%
Удобное расположение работы
13%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
130 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
100 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки проектный
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
130 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru