Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

130 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, обработка и решение обращений (≈ 1200 активных пользователей / система Service Desk);
  • Обслуживание ПК, МФУ, принтеров, сканеров, проведение модернизации при необходимости;
  • Организация рабочих мест пользователей;
  • Установка ОС Windows, прикладного офисного ПО;
  • Работа с доменными и сетевыми сервисами AD, GPO, DNS, DHCP.
Требования:
  • Опыт работы инженером техподдержки в компаниях с количеством активных пользователей от 500;
  • Знание ОС семейства Windows, продуктов MS Office;
  • Базовые умения диагностики ОС и сетей;
  • Опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов;
  • Умение работать в команде и расставлять приоритеты.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в аккредитованную IT-компанию;
  • Полностью официальная заработная плата. Уровень дохода готовы обсуждать, ориентируемся на ваши ожидания и опыт;
  • Офисный формат работы, Москва, Павелецкая площадь, 2с2;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка принтеров
Диагностика ПК
Сборка ПК
Ремонт ПК
Установка ПО
Установка драйверов
Настройка ПО
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Институт Гипростроймост, ОАО, Москва
4,0 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 095 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
КАМИ
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 177 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
34% Место для парковки
33% Удаленная работа
29% Оплата мобильной связи
23% Корпоративный транспорт
23% Оплата транспортных расходов
12% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки (Сервисный инженер IT)
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить