Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер по эксплуатации ИС (ЕГИС ОТБ)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Координация корректной маршрутизации заявок при многоступенчатой системе обработки заявок;
  • Проверка качества обработки заявок от пользователей, подготовка и согласование типовых формулировок;
  • Ведение и контроль учета плановых работ и нештатных ситуаций на поддерживаемой системе;
  • Контроль соблюдения SLA в части обработки заявок по контрактам с заказчиком и подрядными организациями;
  • Проведение аналитической работы полученных данных при обработке заявок. Выстраивание взаимодействия с внутренними подразделениями, включая проведение регулярных встреч по повышению эффективности совместной работы;
  • Еженедельная сверка статистики с подрядными организациями, включая предоставление сводных данных по необходимым корректировкам процесса обработки заявок;
  • Подготовка отчетной документации в сторону заказчика, сверка отчетной документации, получаемой от подрядных организаций;
  • Подготовка статистики для проверяющих органов (запросы от прокуратуры по контракту). Ведение деловой переписки со всеми участниками проекта (Внутренние/Внешние заказчики, Исполнители, подрядные организации, провайдеры услуг и т.д.).
Требования:
  • Опыт работы в IT сфере от 3 лет;
  • Опыт работы в службе технической поддержки с обработкой заявок;
  • Опыт работы в системе обработки заявок;
  • Опыт подготовки отчетной документации в сторону заказчика;
  • Умение работать со статистикой, проводить анализ данных;
  • Обязательные знания MS Excel на уровне работы с таблицами (построение графиков, сравнение данных);
  • Обязательные знания JIRA;
  • Опыт управления распределенным командами;
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт работы с государственными заказчиками;
Условия:
  • Конкурентную заработную плату и возможности для карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство (Аккредитованная IT-компания);
  • Гибридный график работы 5/2;
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании;
  • Уютный офис с зонами отдыха в одном из корпусов Даниловской мануфактуры. Офис расположен в шаговой доступности от м. Тульская и МЦК Верхние котлы.
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
ИТ Сервис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россети Цифра
3,7 26 отзывов
Москва,
сегодня
Сервис менеджер
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артекс Технолоджи
4,1 11 отзывов
Москва,
сегодня
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
88% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
27% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и поддержке
от 86 207
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке ЕМИАС
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job