Сервис-менеджер по эксплуатации ИС (ЕГИС ОТБ)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Координация корректной маршрутизации заявок при многоступенчатой системе обработки заявок;
- Проверка качества обработки заявок от пользователей, подготовка и согласование типовых формулировок;
- Ведение и контроль учета плановых работ и нештатных ситуаций на поддерживаемой системе;
- Контроль соблюдения SLA в части обработки заявок по контрактам с заказчиком и подрядными организациями;
- Проведение аналитической работы полученных данных при обработке заявок. Выстраивание взаимодействия с внутренними подразделениями, включая проведение регулярных встреч по повышению эффективности совместной работы;
- Еженедельная сверка статистики с подрядными организациями, включая предоставление сводных данных по необходимым корректировкам процесса обработки заявок;
- Подготовка отчетной документации в сторону заказчика, сверка отчетной документации, получаемой от подрядных организаций;
- Подготовка статистики для проверяющих органов (запросы от прокуратуры по контракту). Ведение деловой переписки со всеми участниками проекта (Внутренние/Внешние заказчики, Исполнители, подрядные организации, провайдеры услуг и т.д.).
- Опыт работы в IT сфере от 3 лет;
- Опыт работы в службе технической поддержки с обработкой заявок;
- Опыт работы в системе обработки заявок;
- Опыт подготовки отчетной документации в сторону заказчика;
- Умение работать со статистикой, проводить анализ данных;
- Обязательные знания MS Excel на уровне работы с таблицами (построение графиков, сравнение данных);
- Обязательные знания JIRA;
- Опыт управления распределенным командами;
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы с государственными заказчиками;
- Конкурентную заработную плату и возможности для карьерного роста;
- Официальное трудоустройство (Аккредитованная IT-компания);
- Гибридный график работы 5/2;
- Возможность дополнительного обучения за счет компании;
- Уютный офис с зонами отдыха в одном из корпусов Даниловской мануфактуры. Офис расположен в шаговой доступности от м. Тульская и МЦК Верхние котлы.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
ИТ Сервис менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россети Цифра
26 отзывов
Москва,
сегодня
Сервис менеджер
110 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Артекс Технолоджи
11 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
61%
Корпоративные мероприятия
45%
Гибкий рабочий график
37%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
27%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и поддержке
от 86 207 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке ЕМИАС
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru