Менеджер второй линии поддержки
от 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Для решения проблем и удовлетворения обращений клиентов требуются специалисты Второй линии поддержки
Обязанности:
- Проводить анализ обращения, определять причины проблем и классифицировать запросы в зависимости от уровня сложности и потребности в взаимодействиями с другими структурными подразделениями
- Осуществлять оперативную координацию с внутренними подразделениями для своевременного решения запросов клиентов. Следить за сроками выполнения и поддерживать актуальный статус запросов
- По итогам анализа и полученной информации предоставлять клиенту устные рекомендации и решения в понятной и профессиональной форме
Требования:
- Желание помогать клиентам и предлагать лучшие решения
- Опыт в направлении поддержки клиентов от 2-ух лет
- Грамотная речь
- Свободное владение русским языком. Свободный казахский будет плюсом
- Ответственность
- Свободное владение компьютером (пакет Microsoft) + специализированными программами (CRM, Way4)
Условия:
- График 5/2 - с 9 до 18
- Ежемесячное и годовое премирование
- Прозрачные перспективы роста
- Современный офис в центре города
- Регулярное корпоративное обучение
- Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (возможность посещать спортзал или стоматолога по страховке)
- Льготные условия кредитования
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по технической поддержке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
One technologies
Алматы,
сегодня
Оператор технической поддержки (первая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NLS Kazakhstan
8 отзывов
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
80%
Удаленная работа
60%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
40%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
20%
Система наставничества
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов (Кульджинский тракт)
до 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению беззалоговых займов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
250 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (сопровождения)
от 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru